В данную клинику больше никогда не вернусь. Сервис на нуле, клиентоориентированность тоже. Поясняю: На 11.07.23 записалась на лечение пульпита, врач(Иванова О. В.) выполнила первый этап: поставила временную пломбу, препарат… Взяли оплату по страховой.
Затем, на 20.07.23 записалась, как положено, на пломбирование каналов к этому же врачу. Придя в назначенную дату, мне говорят, что данный врач, скорее всего, работать не будет по непонятным причинам. Меня отправили к другому врачу. (Каримов Р.М)Данный врач, после того, как узнал, что у меня пломбирование каналов отказался от меня, сказав, что с этим не работает. В итоге, пришла зря. Неужели нельзя было предупредить заранее?
Далее: хожу почти месяц с временным составом, звонит администратор и записывает меня к врачу Сваловой Ю. Н на 19.08. МНЕ ДЕЛАЮТ ВСЕ ЗАНОВО, (снимают прежний временный состав, снова ставят временный препарат и пломбу) и берут оплату 2 раз. РАЗВЕ ЭТО МОИ ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ПЕРВЫЙ ВРАЧ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ? ПОЧЕМУ С МЕНЯ ВЗЯЛИ ОПЛАТУ 2ой РАЗ? Затем, данный врач 02.09 уже запломбировала мне каналы, снова поставив временную пломбу,даже не уточнив, какой вариант постоянной пломбы я буду делать, назначила самый дорогой. К слову, записана была в 13.00, приняли меня только через 30 минут.
У меня вопросы: 1. Почему такая неорганизованность, когда прием в 13.00, а принимают только в 13.30? Почему не предупредили заранее, не цените время клиента? 2. Почему мне начали все делать заново, и взяли оплату 2 раз, если проблемы не мои? 3. Почему меня записали к врачу на пломбирование каналов, который этим не занимается? Скрыть… Читать ещё