Добрый день, до последнего не хотела оставлять данный отзыв, пыталась решить этот вопрос напрямую в клинике, общаясь с данным специалистом, но, к сожалению, адекватной коммуникации у нас не сложилось.
29 июля 2024 года в клинике была проведена операция моей маме, после которой маме должны были ввести эпидуральную анестезию ( могу уточнить в клинике ФИО анестезиолога, проводившего данную процедуру, просто нет желания лишний раз обращаться на ресепшен за информацией). У врача не получилось обезболить сразу, он начал уточнять, чувствует ли мама боль, она подтверждала, что чувствительность сохраняется. В какой-то момент анестезиолог сказал, что не верит ей, что доза полностью израсходована. Ей пришлось поднять ноги, чтобы показать, что чувствительность сохраняется и лишь после этого ей снова сделали укол и он «сработал». Как только я узнала об этой ситуации, я позвонила на ресепшен, чтобы прояснить эту ситуацию, мне сообщили, что в течение пары часов мне перезвонит главный врач клиники и побеседует со мной. Через 4-5 часов я снова позвонила, чтобы уточнить, состоится ли разговор. После этого мне позвонил главный врач, разговор длился ровно минуту ( сохранила скрин), он сказал, что я не имею никакого права оценивать данную ситуацию, у меня нет для этого никаких компетенций ( хотя речь была не о правильности проведения процедуры, а о той форме общения, которую выбрал анестезиолог). Потом он сообщил, что будет обсуждать эту ситуацию в клинике, в присутствии мамы после выписки. Сегодня состоялся данный разговор, в рамках которого нам сообщили, что это мы должны извиниться перед специалистом, что на маму потратили две дозы препарата, а оплатили мы только одну и должны быть за это благодарны и неважно, как общался анестезиолог, главное, что он в итоге смог ее обезболить. Для меня это максимально неприятная ситуация, которая не поддается никому логическому объяснению. Для меня не приемлемо, что специалист может ставить под сомнение слова пациента, говоря в открытую «я вам не верю» ( да, ощущения каждого человека субъективны, но можно было бы выстроить диалог по-другому , пациент после операции уязвим и не всегда может противостоять авторитету врача и позаботиться о себе и собственном благополучии). И всего этого отзыва бы не было, если бы врач просто принес свои извинения от имени клиники и по-человечески поговорил с пациентом. Медицина и врачи, которые пренебрежительно относятся к людям и не готовы идти на диалог и признавать свои ошибки, должны остаться в прошлом, особенно если услуги оказываются в частной клинике на платной основе. Скрыть… Читать ещё