В стоматологию Хьюстон я обратилась не по поводу проблем с зубами, а из-за подозрений на наличие проблем с височно-нижнечелюстным суставом. Меня уже долгое время беспокоит периодический хруст или щелканье при движении челюсти, например во время еды. В попытках разобраться и найти решение, я посетила челюстно-лицевого хирурга, который порекомендовал мне обратиться к более узкому специалисту, к гнатологу, но, так как у нас в городе его оказалось очень сложно найти, решила обратиться в стоматологию Хьюстон. Клиника позиционируют себя как цифровую стоматологию нового поколения, но на деле это обычная стоматология, где даже нет возможности пройти КТ челюсти. Попробую рассказать обо всем по порядку: консультация началась хорошо, доктор достаточно внимательно провел осмотр, потом мне сделали рентгеновские и фотоснимки. Он предложил варианты возможного лечения, рассказал мне про протезирование и постановку кап, но, как я поняла, он больше заинтересовался исправлением моего прикуса и наличием эстетических проблем. По поводу хруста челюсти он сделал только одно предположение, из-за чего это может происходить, но не предложил ни одного варианта решения данной проблемы. Сделанное им предположение показалось мне невнятным и неубедительным. Больше к обсуждению этого вопроса доктор, видимо, из-за отсутствия некомпетентности в данной конкретной области, не хотел возвращаться, а продолжил обсуждать составленный план лечения и перспективы протезирования. Такой подход мне не понравился. Что касается самого врача, то мне показалось, что он был недостаточно вежлив и любезен. На мою просьбу говорить со мной громче, врач не изменил громкости своего голоса, а просто снял с лица маску. Другой момент, когда я поинтересовалась о возможности разбить оплату, доктор не скрыл, а напротив театрально ярко выразил свое недоумение по поводу моей неплатежеспособности, довольно явно стал демонстрировать свои амбиции и пренебрежительное отношение, а потом и вовсе потерял ко мне интерес. Не хочу сказать, Скрыть… Читать ещё