Вы здесь

Мартьянов Илья Николаевич

Стоматолог, стоматолог-ортопед. Взрослый. Стаж 25 лет. КМНspb.napopravku.ru
Фото врача

Где принимает этот врач

Диадент
Рейтинг 5,0 из 5
Проспект Энгельса, 124, корп. 1, Санкт-Петербург
м. Озерки470 м
от 1050 
Номер телефона: +78124000060Номер телефона: +78124000060

О чём пишут пациенты
  • Место приёма — Houston, Кременчугская улица, 9, корп. 2
  • Людмила
    21 января 2018НаПоправку
    Мы с супругом познакомились с Ильей Николаевичем более 3-х лет назад. Встал вопрос о наших зубах. Так как работа постоянно требует общения, для нас это не только эстетика, но и дикция. Ситуация и у меня и у супруга была очень печальной, требовалась тотальная, емкая и длительная работа. Илья Николаевич - это эстет и максималист в работе. Он от себя требует больше, чем от него пациенты. Наши работы длились 3 года. Советская медицина оставила свой "черный" след, да и врачи-шарлатаны тоже успели приложить свои руки в 2000-е годы. Нам пришлось перенести массу операций, страха и боли. Но! Результат превзошел наши ожидания. У нас с мужем теперь улыбки - премиум! Часто приходится бывать в Европе, теперь не стыдно за нашу стоматологию, есть уникальные специалисты (в лице Ильи Николаевича), которые своей работой доказывают, что у нас можно делать не хуже. Сейчас делаем работу моей маме. И я понимаю, что при полной потере зубов не всегда нужен съемный протез, можно сделать великолепную улыбку и без него. Мы счастливы, что в Санкт-Петербурге есть врачи мирового уровня. Илья Николаевич, спасибо вам огромное за ваш титанический труд! СкрытьЧитать ещё
  • Григорий
    22 марта 2019Zoon.ru
    Он вставлял мне временные пластиковые зубы за которые я заплатил 55600 (это очень дорого) но я тогда не прикидывал сколько это будет стоить в другой клинике (можете сами взвесить таких цен нигде нет...) После чего у меня побелели десна и жутко болели я позвонил в клинику для консультации и попросил администратора Лилию чтоб она попросила его позвать или чтоб он мне перезвонил (как он сам и сказал если будет что беспокоить) По итогу он мне так и не набрал в течении трёх дней и я ел кетанов (обезболивающее).. После чего у меня ещё появились вопросы почему он мне выставил счёт на установку постоянных коронок (4 маленьких зуба 31,32,41,42) на 344000 (86000 за каждый) так как я на этот раз набрал в другие клиники и узнал что за такие деньги можно не только золотые вставить но и платиновые... К тому-же все эти временные коронки служат лет 15 а потом снова 344000 нужно платить или все 500 (что скорее всего и будет через 15 лет так как они работают всего год а цены уже такие...) За установку имплантав и вырывание этих 4 зубов которые держались на соплях я кстате тоже отдал 91000...! По итогу он мне и во второй раз не перезвонил....!!! Наверно решил чёрт с ним и так отдал 150000 и ладно... В другой клинике мне по итогу насчитали установку таких же безметалловых коронок за 66000 !!!! И даже там сказали что таких цен не слышали да и про клинику такую не слышали.... И кариес я у них убирал за 28000 (это тоже дорого) И если б я знал что заменить 4 нижних зуба стоит 500000 я б даже не начинал это личение и сэкономил бы кучу денег!!!! СкрытьЧитать ещё
  • Светлана
    6 февраля 2020НаПоправку
    Консультировалась сразу в нескольких клиниках по поводу протезирования зубов. Сделала свой выбор в пользу Houston по нескольким причинам – наличие докторской степени у моего врача, Мартьянова Ильи Николаевича, полный расчет стоимости лечения (сразу, в момент консультации), честность и предупреждение о возможных дополнительных тратах! Вот тут была удивлена, никаких подводных камней вообще. Также мне очень понравилось то, что доктор действительно провел очень тщательную проверку всей полости рта. В моем случае установили 2 коронки. Очень довольна качеством работы! СкрытьЧитать ещё
  • Ирина Петровна
    11 июня 2021НаПоправку
    В стоматологию Хьюстон я обратилась не по поводу проблем с зубами, а из-за подозрений на наличие проблем с височно-нижнечелюстным суставом. Меня уже долгое время беспокоит периодический хруст или щелканье при движении челюсти, например во время еды. В попытках разобраться и найти решение, я посетила челюстно-лицевого хирурга, который порекомендовал мне обратиться к более узкому специалисту, к гнатологу, но, так как у нас в городе его оказалось очень сложно найти, решила обратиться в стоматологию Хьюстон. Клиника позиционируют себя как цифровую стоматологию нового поколения, но на деле это обычная стоматология, где даже нет возможности пройти КТ челюсти. Попробую рассказать обо всем по порядку: консультация началась хорошо, доктор достаточно внимательно провел осмотр, потом мне сделали рентгеновские и фотоснимки. Он предложил варианты возможного лечения, рассказал мне про протезирование и постановку кап, но, как я поняла, он больше заинтересовался исправлением моего прикуса и наличием эстетических проблем. По поводу хруста челюсти он сделал только одно предположение, из-за чего это может происходить, но не предложил ни одного варианта решения данной проблемы. Сделанное им предположение показалось мне невнятным и неубедительным. Больше к обсуждению этого вопроса доктор, видимо, из-за отсутствия некомпетентности в данной конкретной области, не хотел возвращаться, а продолжил обсуждать составленный план лечения и перспективы протезирования. Такой подход мне не понравился. Что касается самого врача, то мне показалось, что он был недостаточно вежлив и любезен. На мою просьбу говорить со мной громче, врач не изменил громкости своего голоса, а просто снял с лица маску. Другой момент, когда я поинтересовалась о возможности разбить оплату, доктор не скрыл, а напротив театрально ярко выразил свое недоумение по поводу моей неплатежеспособности, довольно явно стал демонстрировать свои амбиции и пренебрежительное отношение, а потом и вовсе потерял ко мне интерес. Не хочу сказать, СкрытьЧитать ещё

Другие стоматологи в Санкт-Петербурге

Показать ещё