Обратились с ребенком к детскому гинекологу с проблемой, которую, как оказалось, и не нужно было лечить. Были взяты анализы, которые впоследствии, как тоже оказалось, были неинформативны. Сначала сдав анализы, нам сделали вообще не те, но тут претензии, конечно, не к врачу, а к лаборатории, но тоже мало приятного таскать ребенка пересдавать не такую уж и приятную процедуру, но на этот момент мы закрыли глаза. Получив анализы, врач выписала нам лечение, и мы начали выполнять то, что врач сказал. Через неделю после лечения у ребенка появилась жуткая аллергия, мы не могли ни помыться, ни в туалет сходить! Я сразу позвонила в клинику, чтобы нас приняли, посмотрели, что произошло и что нам делать, на что получили отказ, записывайтесь на прием, а первая запись была лишь на март. Вы, конечно, меня извините, но это ребенок, который не может ждать 2 недели до приема! Можно было как-то между приемов принять и т. д. Но в итоге я рада, что нас не приняли, и на следующий день мы все-таки попали в больницу, так как терпеть было невозможно! И осмотрев ребенка и узнав, чем мы лечились, детский гинеколог нам сказал, что это лечение для взрослых, но никак не для деток! В итоге: потраченные деньги, немалые, за прием, анализы и лекарства, плюс потраченные нервы и жуткий дискомфорт ребенка. Я, получается, за свои же деньги навредила своему ребенку! Я позвонила и всю ситуацию описала старшему администратору, на что получила ответ, извинения, естественно, и что с вами свяжутся в понедельник. Никакой обратной связи не было! Я считаю это очень непрофессионально с Вашей стороны! Ни в коем случае не уповаю на то, что данный врач плохой, но, возможно, это очень хороший взрослый врач гинеколог, но не детский точно! И с пониманием тоже все очень плохо, как можно в такой ситуации не принять ребенка, который находится на лечении? В итоге теперь мы лечим последствия лечения, выписанного данным врачом, и, естественно, проблема, с которой мы обратились, также не была устранена, а стало только хуже. :( Скрыть… Читать ещё