Мой ребенок в 12 лет вообще впервые пришел лечить зубы, сидел трясся ,как осиновый лист,сжался так ,что думала его разорвет просто. "Замечательный" врач Мартынова сказала мне, что мне нужно было объяснить дома ,как вообще лечат зубы. И так говорит детский врач,которая работает с детьми и сама должна к ним найти подход. Зачем она вообще с детьми работает, надо к взрослым идти, им не надо обьяснять как лечат. Назначила нам второй прием. Конфликт начался сразу: нам сказали что мы не могли к ней прийти повторно,что это первичный прием. Я ей напомнила,что она его сама назначила ,а первичный я талон сама оставляла на сайте. Но для чего было это выяснение, я не поняла. Вторичный или первичный , какая разница и кто назначил.При сверлении зуба ребенок начал плакать(то ли от страха, то ли от боли). От боязни страха ребенок сказал,что укола не надо.Я уже ей говорю, может ему больно и обезболивание надо сделать? На что мне отаетили,что надо было дома решать, делать нам укол или нет! Шок!!!!!! Как мне это дома решить, если я к вам пришла лечить, как знать заранее, делать обезболивание или нет? Может вообще надо и зубы дома полечить? Что за хамское отношение. Врач Мартынова И.А. Дальше возникла путаница в документах и там стала хамить. Пока стояли ждали очереди с ребенком, в соседний кабинет по живой очереди стояла бабулька (лет уже 70-80). После каждого человека спрашивала, можно ли им зайти. Вышла врач и на весь коридор криком грубо сказала ,что вызовет, как будет зазор между людьми и прямо перед носом бабульки так сильно хлопнула дверью,что сотряслось немного. Хотя бабулька вежливо спросила и сказала,что с давлением стоит. Ужас просто!
Вопрос : зачем идти работать врачами с таким хамским отношением к людям? Больше туда ребенка не поведу. Скрыть… Читать ещё