Лечился в этой стоматологии некоторое время, и хочу поделиться своим личным мнением! Первый прием был странным, чеки не дали, платил наличныии врачу клиники и делал переводы на банковскую личную карту директора клиники, второй экземпляр договора на руки я не получил, врач не замечал проблемные зубы и хотел начать лечить зубы которые не имеют никаких проблем, я отказался, но врач настоял на чистке зубов хотя бы и сказал что у меня зубной камень в большом количестве!)) хочу так же добавить что чистка делалась 3 месяца назад и врач другой клиники сказал что зубного камня у меня нет, и все отлично, но в данной клинике даже здоровые мои зубы стали вдруг проблемными!)) пришел я туда с 1 проблемой, зуб мудростки, тут врач принял действительно хорошее решение не удалять зуб, а просто убрать "капюшон"
Дальше они начали лечить 2 зуба где, директор клиники а так же врач уверяли что случай сложный, и требует несколько этапов лечения, а именно 4 раза придеться к ним зайти что бы полностью вылечить зубы, я согласился, прошли эти 4 раза, этапа, и все... Спрашиваю снова, и врач уже сказал что еще 4 раза надо придти, попутно с этим у меня началась аллергия на препараты которые использовались для лечения, уже в другой клинике мне экстренно вскрыли эти зубы где было заложено лекарство, прочистили, и слава богу все нормализовалось! Решил я покинуть эту горе клинику где даже кассовые чеки мне не выдавали, и я потребовал сначала устно копию медицинской карты, а так же диск с КТ... За которое я платил и делал самостоятельно, на что мне директор клиники ответил "а с какой он вам целью? " Почти на все мои требования и вопросы был такой ответ и долго не хотел отдавать) письменно обращался неоднократно,но где то через месяц и под напором Росздравнадзора направил заказным письмом мне мою медицинскую карту, но, вместе с этим в одно письмо он вложил еще претензию где я должен ему еще раз заплатить за все лечение !!!)) ну в общем почитаете "претензию" Что мне прислал директор. Хочу так же заметить что была выездная проверка налоговой и они установили факт отсутствия кассового аппарата в клинике, все кто лечиться здесь, или только собираеться сюда придти, требуйте кассовые чеки, договор читайте внимательно, что бы на вас не оформили кредит!
Игорь Евгеньевич, хочу поздравить вас с наступающим новым годом, желаю вам крепкого здоровья, вашей семье, вы прекрасный врач, но как человек вы меня глубоко расстроили этим письмом, надеюсь на ваше благоразумие и здравый ум! Не совершайте глупостей. Скрыть… Читать ещё