Совершенно хамское отношение к пациентам, их здоровью и времени, потраченному ВПУСТУЮ на визит к вашему кардиологу - конкретно Машаровой С.Г. 24.01.22 г. Почти месяц я ждала очереди, прошла обследование в Горбольнице, 2 раза - ЭКГ; чтобы получить наконец заключение и рекомендации СПЕЦИАЛИСТА по лечению. Талон был на 12-10, а я 2ю неделю нахожусь на дневном стационаре в филиале на Автогенной; и чтобы не опоздать на Ульяновскую - упросила пораньше сделать капельницу+заказала на последние деньги такси - примчалась в 306 Кабинет...И ЧТО?!? Оказывается, кардиолог Машарова на больничном АЖ с 17.01! А сообщить об этом всем записанным на приём СЕРДЕЧНИКАМ по имеющимся в комп-ре НЕ НАДО БЫЛО?!? Медсестра Машаровой была сильно занята? А сколько больных, как и я, получили настоящий СТРЕСС, дождавшись наконец заветной очереди и в итоге оставшихся НИ С ЧЕМ: заново записываться к своему терапевту (~за 2 недели) + через неё к тому же кардиологу (ещё минимум 2 недели ) - а «часики тикают» сердечные - КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ?!? Сейчас сразу выйду на сайт Минздрава Новосиба с аналогичной жалобой на то, что ВЫ ЗВЕРИ, ГОСПОДА руководители больничку 7 на Ульяновской, ибо свой персонал не научили ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ обращению к ЛЮДЯМ, которые идут к вам за помощью. И помните - ЗАКОН БУМЕРАНГА никто пока не отменил👇 Скрыть… Читать ещё