Ужасная система. Талончиков никогда нет. Работающему человеку нужно пройти семь кругов ада, чтобы хоть как-то выловить более-менее удобный талончик за две (!!!) недели до приема. Раньше талонов не бывает.
А теперь о главном:
Врач-терапевт участковый
Матвеева Н. В. Была на приеме 5.05.2022. Просила открыть направление к кардиологу, на холтер, так как необходимо наблюдаться после стационара с ковид. К гастроэнтерологу с конкретными симптомами гастрита. Врач молча все 15 минут что-то печатала на клавиатуре и смотрела в монитор. Осмотр НЕ провела. Даже пульс не измерила. Сказала, что все направления откроются в ближайшие дни. Позже я увидела в электронной мед карте липовый отчёт по осмотру меня данным врачом. Что мне измерили давление, пульс, проверили дыхание, язык, провели комплексный осмотр. Прошло время. Направления НЕ открыли! Получилась бесполезная трата времени
Спустя время решила повторить попытку:
Врач-терапевт участковый Шиваханова Г. А. Взяла подходящий талон 22.06.2022.
Рассказала и описала ситуацию. Отметила, что тот терапевт не проводил осмотр. Шиваханова осмотр провела. У меня на руках ЭКГ и результат исследования с подтверждением на гастродуоденит. Сказала, что к пятнице - край понедельнику все направления откроются. Сегодня среда 29.06 направлений НЕТ. Сказать, что это издевательство над людьми, их временем, ожиданием, верой во врачей, в здоровье, в помощь - это ни сказать ничего. Вы совсем потеряли совесть! Это только последний случай из многолетних попыток пройти у вас лечение. И,кстати, звонки в поликлинику переключают на единую горячую линию. Где вам могут «подсказать» обращаться по всем вопросам к дежурному врачу в порядке живой очереди. НЕ ВЕРЬТЕ)) Вас пошлют, не помогут, ещё и отчитают, как школьницу. Придёте здоровым - уйдёте больным! Скрыть… Читать ещё