17.04.2023г. записались на приём в детскую стоматологию «Филигрань» к врачу Русаковой Ирине Юрьевне, а в итоге попали почему-то к неизвестному нам врачу Меджидовой Джамиле Шамиливне. О замене врача нас, вообще, не предупредили, а поставили перед фактом, когда ребёнок оказался в стоматологическом кресле. К сожалению, фамилию медсестры я не увидела.
Приехали в клинику вовремя. В итоге ждали приёма 20 минут. Хотя записывались экстренно (ребёнок с флюсом чувствовал себя очень плохо и ждать было просто мучительно).
Даже не извинились, что заставили нас ждать.
Помещение для ожидания очень тесное, тусклый свет, некомфортно.
В итоге, зуб ребёнку удалили. Лечению не подлежал. К этому претензий нет.
Дальше моему удивлению и возмещению не было предела.
После удавления зуба ребёнок плакал, было больно и очень хотелось поскорее ехать домой.
Однако, пришлось буквально выпрашивать врача написать на бумаге дальнейшие рекомендации, а именно: какие лекарства принимать и в какой дозировке дома. Врач решила, что, видимо, на пальцах объяснить нам будет достаточно. И сначала вообще сказала, что мы можем всё это прочитать сами в инструкции к лекарству.
Мы ещё минут 15 ждали. Оказывается, врач заполняла результаты обследования. Хотя обычно это делает медсестра, чтобы не тратить наше время. Медсестра, вообще, ушла. Но потом вернулась и принесла моему ребёнку Ибупрофен, чтобы снять боль. За это спасибо. Но!! Дозировку лекарства дала ребёнку, которому 9лет, как годовалому🙈 Я, понимая, что такая минимальная дозировка не снимет боль, сделала ей замечание. На что был удивленный взгляд медсестры и сомнения в правдивости моих слов. Врач, между этим, не поправила медсестру и вообще ничего не сказала. По итогу, медсестра всё-таки принесла нужную дозировку лекарства с репликой: «Оказывается, вы были правы».
Дальше-больше: воду для ребёнка, чтобы запить лекарство, налили из под крана.
Ребёнок мучился от боли, плакал, мы всё ждали.. И когда нам всё-таки отдали рекомендации (2 строчки на бумаге), я попросила дать нам копию результатов обследования, мне отказали, ссылаясь на внутренние документы и, что у них такие правила. Потом даже предложили меня связать с руководством и выразить ему своё недовольство.
Занавес!
Ощущение, что сходили в бесплатную поликлинику со всеми вытекающими последствиями только за деньги.
Глубочайший непрофессионализм на лицо!
В детскую стоматологию «Филигрань» больше ни ногой! Скрыть… Читать ещё