Добрый день. Хочу рассказать как я посетила врача невролога Мельникову 17.09.2024. Придя на приём к 14.00, я попала к врачу в 14.22. С порога врач мне заявила, что предыдущий пациент занял "немного" больше времени, но мы обязаны уложиться в полчаса. Я пришла на приём по полису ДМС. Врач также сразу сказала, что по этому полису её не интересуют хронические заболевания, лишь их обострения, либо острое заболевание. Я сказала, что у меня как раз обострение хронического заболевания. Пытаюсь рассказать с чего всё началось, ибо это именно обострение, как и было велено, как давно болит и что именно беспокоит. Врач не даёт мне ничего рассказать, ну это же понятно, у нас же ограниченное время и ограниченный полис, постоянно перебивает когда я рассказываю с чего всё началось и чем я в своё время лечилась. Интересовало только что беспокоит сейчас. Я ответила и на этот вопрос, разумеется, - боль в правом подреберье. Это всё, что я успела сказать, ибо все мои дальнейшие объяснения просто грубо прерывались. За те три минуты нескончаемого затыкания меня, я не успела получить никакой помощи, за которой пришла, а получила поток негатива и нервоза. Я просто не смогла там больше находиться, тебя не слушают, подгоняют и нервничают. Во-первых, это не моя вина, что врач не успел уложиться в расписание приёма, во-вторых, я так и не получила помощи, за которой пришла. В третьих - пропал приём в рамках полиса, за который платит моя компания и который мне был необходим. Ну и результатом такой "врачебной консультации" явилось то, что я чуть не попала в больницу с гипертоническим кризом. Очень жаль, что в такой достойной клинике я столкнулась с таким недостойным врача поведением. Я написала на сайте центра свой отзыв в разделе вопрос-ответ, но не нашла никакого отклика на свой отзыв. Что тоже очень интересно. Поэтому я теперь пишу везде. Чтобы пациенты, которые планируют посещение к данному врачу, к этому врачу не очень торопились. Скрыть… Читать ещё