Уважаемые руководители!прошу проработать вопрос с ресепшн и регистратурой!1.Администраторы-не отзывчивы,не вникают в вопросы и проблемы посетителей,не решают проблемы.Возникали вопросы с обменом полотенец,с отсутствием горячей воды,с заселением.2.В мед.регистратуре на одного человека уходит по 30 мин. Невозможно стоять в очереди.3.Если человек заболел,то он быстрее помрет,чем дождется помощи.Бесполезно обращаться в дежурный кабинет и к терапевту (Меньшаева ГН).4.Не очень приветливая охрана.На вопросы по территории-резко отвечает,что ничего не знает. Плюсы. 1.Питание-отлично: разнообразие мяса,гарниров,фруктов. 2.Постельное белье-белоснежное,уборка-хорошо. 3.Территория санатория красивая, шикарный бассейн. 4.Невролог Кузнецова НП и терапевт Екатерина Юрьевна-отзывчивые и внимательные специалисты.Спасибо Вам за помощь! Итог. В целом санаторий неплохой,но безразличие и некомпетентность администраторов и время ожидания в регистратуре все портят. Скрыть… Читать ещё
Место приёма — Адлеркурорт, корпус Коралл, улица Ленина, 219/1Ж