Поделюсь своей печальной историей работы с этой клиникой. Первый момент - встреча клиентов. На парковку не заехать, проезд перекрыт шлагбаумом. Я попросил человека в регистратуре открыть его, ведь парковка перед клиникой, на что получил ответ идти подальше эээээ.....в смысле искать будку охранника и его просить открыть проезд. В будке ожидаемо никого не было, машину впихнул во дворе за два дома от клиники. Ладно, далее. Задача стояла обследовать пожилого человека, т.к. плохо видят оба глаза. Подозрение на катаракту и т.п. вещи. Заключил договор, оплатил. Услуга называется "Полный комплексный объем обследования С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ врача офтальмолога". Мне и пациентке было важно знать все о глазах, нам нужна была КОНСУЛЬТАЦИЯ. Консультация подразумевает информирование пациента после обследования о состоянии, в данном случае, глаз, причины плохого зрения, методов профилактики, лечения, возможных последствий заболевания и т.п. всем очевидные моменты. И этого то сделано не было! Есть там врач мичурин, он проводил прием. Да, какие то манипуляции с глазами проведены были. Но, это нужно не пациенту, а врачу чтобы узнать состояние глаз и потом дать информацию пациенту. Поэтому обследование мне неинтерсно само по себе, я ждал информацию по итогам. мичурин со словами «я все написал» выпроводил пациентку из кабинета, почти бегом занес какую то бумажку в регистратуру и убежал (в бумажке я потом прочитал: консультация хирурга. Это я и так знал, мне не нужно было для направления на консультацию к хирургу идти на консультацию к окулисту). В регистратуре работниц мало что интересует, они сидят смеются друг с другом, компьютер завис, техника не работает, и информации тоже никакой не получить. Но, на тот момент я особо не переживал, т.к. был уверен, что пациентка проинформирована и консультацию получила. Уже уехав, в машине из разговора узнал, что с пациентом консультации то и не было. Как писал выше, со словами «я все написал» ее выставили в коридор. На мой звонок главврачу, вроде Екатер Скрыть… Читать ещё