У ребенка патология, требующая мониторинга узи. В поликлинике получить узи практически невозможно, поэтому, когда в этой клинике появилось объявление о приёме детей доктором УЗИ, 18 ноября я решила записать ребенка на узи к "доктору" Михалёвой Алёне Юрьевне, в регистратуре уточнили данные, подтвердили прием, но ответили, что свободных мест нет, записали на 16 декабря. Позже перезвонили, сообщили, что доктор 16 не приедет, будет 23 декабря, перезаписали на 23 декабря на 11 часов. Мы приехали с малышом в 10:45 оплатили услугу в регистратуре и в 10:57 подошли к кабинету. Там было занято, мы ждали до 11:10, когда к кабинету подошёл еще один пациент и спросил: там занято? Я ответила, что занято, а мы записаны на 11:00, мужчина сказал, что он уже там был с утра и ему сказали подходить без очереди. В общем, и этот мужчина прошел в кабинет во время нашего приема, предварительно оплаченного! В 11:30 доктор вышла из кабинета и ушла в неизвестном направлении, через 5 минут вернулась, недовольно бросила: вы ко мне? Заходите. Мы вошли в кабинет, я говорю: мы ребенка записывали на узи, на что доктор, перебив, заявила: я вас принимать не буду! Я говорю: как не будете? Она: вот так)) Почему? Она: вы маленькие, я детей не принимаю. Я говорю: но мы к вам за полмесяца записывались именно потому что в объявлении было написано, что вы принимаете детей. Она, ехидно улыбаясь: где написано)) мы с уставшим от ожидания малышом отправились в регистратуру на первый этаж. Ребенок испуганный и расстроеный по пути спрашивал: мама, почему тетя меня не пустила? Мне нечего было ответить... В регистратуре на мой вопрос почему доктор не оказала оплаченную услугу от меня каждый из трех специалистов попытался откреститься, все отворачивались и пытались обслуживать других посетителей, но я не уходила. Тогда одна из специалистов согласилась подняться к доктору уточнить, в чем дело. Я ждала за дверью, но эта "доктор" без стеснения на повышеных тонах и в хамской манере рассказала специалисту, что мы ей не п Скрыть… Читать ещё