Была на чистке зубов. Начнем с того, что стоматолог изначально опоздал на прием и даже не извинился за это. Когда я зашла, сразу было видно, что стоматолог настроен негативно. Я записывалась по акции, которая описана подробно на сайте и включает в себя Air flow, полировку и консультацию. Мне же специалист начал уверенно говорить, что полировка не входит в эту акцию и не сделал её. Со спорами и негативом пришлось доказывать это. Хотя в клинике все всё знают. А доктор вообще не в курсе какие акции и зачем к нему записали. В чем проблема или вина пациента, если они сами не могут разобраться кто кому что чистит, по каким акциям и за какую стоимость. Чистку сделали и полировку тоже доделали, как и положено по условиям. Но клиентоориентированность страдает. Вообщем впечатления остались очень неприятные, именно от общения. Представления о молодом специалисте в частной клинике были другие. Скрыть… Читать ещё