Компетентность этого специалиста не подлежит сомнению, это факт. Но! Мы все живые люди и приходим в платную клинику в удобное для нас время и хотим получать не только квалифицированную консультацию и помощь, но и комфорт от общения с врачом. Три раза была на приёме у этого врача. Все было четко, конкретно, без опозданий и без каких-то негативных ситуации. На следующий прием не могла попасть, приходилось переносить дважды запись- это было связано в первый раз с моим вирусом ( не могла прийти на прием с соплями и кашлем), втрой раз со сбоем цикла ( не получалось выбрать те дни в которые ходят к маммологу). Переносила прием за один-два дня. Когда я перенесла свой прием в третий раз мне позвонил Александр Михайлович с номера телефона клиники Скандинавия и заявил, что я должна выбрать другого врача , т.к я переношу свой прием уже в третий раз и ему это не удобно. При этом он добавил что мне надо планировать свой визит так же как и "свои походы к косметологам, парикмахерам и т.п. т.к туда мы ( женщины) ходим без переносов и опозданий". Даже не поинтересовавшись причинами моего переноса. При этом я извинилась и предложила оплатить штраф, если такой предусмотрен. Он отказался, но очень резко проговорил, что я больше так делать не должна. Я была в этот момент на рабочем совещании и не могла общаться дальше. Да и вообще я была в шоке от этого разговора в принципе! Считаю , что это непрофессионально, неэтично и вообще хамство. Я не нарушала политику клиники, я переносила свои визиты даже не в день приема, а заранее! Я не понимаю как образованный и воспитанный человек может быть настолько неэтичным... Очень жаль, но я не смогу больше доверять этому врачу. Самооценка квалифицированного специалиста- это очень важно, но также важно соблюдать определенные границы. Хотелось бы чтобы администрация клиники разъяснила своим работникам, что так вести себя нельзя. Скрыть… Читать ещё