02/05/2021 заказал обратный звонок - требовалась пластика уздечки языка ребенку 6 лет. Перезвонила администратор Ольга (сказала, что ее внутренний идентификационный номер 850).
Я сформулировал задачу: мы из области, попросил сделать так, чтобы уместить все манипуляции в один визит (прием врача и непосредственно операцию). Ольга ответила, что нужен тайм-аут в 15-20 минут, уточнила, в какую из клиник мне будет удобнее привезти ребенка, и сказала, что поищет запись, удовлетворяющую моему запросу. Первый звонок был 02/05/2021 в 16:14 по московскому времени.
В 16:22 Ольга позвонила снова, и сказала, что такая запись есть на 10/05/2021, на 18:00. Сначала к детскому стоматологу (Милорадовой Дарье Владиславовне), а потом, если врач подтвердит необходимость операции, к пародонтологу (Асхабову Магомеду Гаджимагомедовичу). Я несколько раз уточнил этот факт, что хочу уместить все в один визит. Даже уточнил, не нужно ли сделать анализ крови и привезти с собой результат. Ольга мне подтвердила, что анализ не нужен, и что оба специалиста будут нас ждать. Уточнила про свидетельство о рождении, если ребенок не вписан в паспорт кого-то из родителей, и сказала, что накануне мне будет сделан из клиники звонок-напоминание. Я согласился и записался.
09/05/2021 до 17:25, не получив напоминания из клиники, я позвонил сам. Ответила та же администратор Ольга. Сказала буквально следующее: "Мне нужно уточнить в клинике насчет лазера, праздничные дни все-таки". Я очень удивился, что там можно уточнять, если была запись. Через несколько минут ожидания Ольга вернулась на линию и сообщила, что (внимание!) пародонтолог будет занят на операции и не сможет сделать операцию моему сыну! На мой вопрос как так вышло, она начала оправдываться, что, мол, ничего не обещала, и просто пообещала устроить "наличие пародонтолога в клинике", а не запись к нему. На мой вопрос, зачем мне просто его наличие в клинике, она мне ответить не смогла.
Таким образом, что мы имеем? Я потерял 10 дней впустую на ненужное ожидание. Уж не знаю, политика ли это вашей клиники, или косяк конкретного сотрудника, но к вам я не попал на прием (и уже желания нет). Надеюсь, у вас записываются разговоры, и нормально функционирует служба клиентского сервиса, и вы вернетесь ко мне с адекватной обратной связью после того, как детально изучите три телефонных разговора в вышеуказанные даты и время.
У меня складывается впечатление, что доктор Асхабов просто задержался на даче, или еще где-то, и тупо не выйдет на работу 10/05, а администратор пыталась съехать на каких-то внезапно появившихся правилах клиники. Свой отзыв и личные данные уже отправил вам на otziv@ Не надо тут "съезжать" на это. Скрыть… Читать ещё