ТОТАЛЬНЫЙ УЖАС ! У меня была острая боль, искала клинику поближе к дому и чтобы запись день в день, нашла эту клинику… Пришла к 19:03 на прием к Минаевой Н. Ю , думаю опоздание 3 минуты не страшно. Подхожу на ресепшен и говорю что я тут, администратор сказал что доктор опаздывает на 20 мин - якобы у предыдущего пациента была слооожная задача. Да-да так мы и поверили))) проходит 20 мин, я спрашиваю: «когда меня позовут, потому что у меня острая зубная боль и я и так терплю целый день уже… « в ответ мне администратор говорит: « у нас установка сломалась и ее сейчас срочно чинят !!!! Не знаем сколько времени займет, вас примет другой врач, тоже такой опытный, такой хороший, через 15-20 мин ждите он подойдет» Думаю ладно подожду еще… и напоминаю- все это время у меня еще дико ноет зуб. Целый день сижу на обезболе. Спустя 20 мин чудо не случилось. На часах уже 19:40 - На меня всем класть ) а администратор просто закончил смену и убежал. На первый этаж клиники. У них оказывается после 19:30 администратор только на первом этаже работает, меняется смена. Я спустилась вниз спросить, может они мне дадут обезболивающее хотя бы и я пойду. И что так нельзя с пациентами поступать. И когда я начала повышать голос, тут же администратор позвонил доктору и сказал чтобы меня приняли. И что я очень возмущаюсь. Я думаю : ладно, пусть хотя бы посмотрят и запишусь в другую клинику буду терпеть еще … Я знаю что у меня зуб этот надо лечить, но постоянно откладывала, я думаю многим знакомо, а тут он начал болеть и я резко спохватилась )) Сделали снимок, врач говорит : нужно срочно удалять!!!! К сожалению зуб не спасти… и что соседний зуб тоже реагирует из-за этого, ждите вас хирург пригласит.» Я переспросила : « точно ли? Может попробуем периодонтит полечить , может от простуды моей недавней воспаление дает о себе знать? Просто тянула» * но он не знал что я работала в стоматологии и что я очень неплохо разбираюсь в лечении, мне конечно сразу видно специалист насколько квалифицирован , и квал Скрыть… Читать ещё