О профессиональных качествах не довелось узнать, так как впервые попала к специалисту, который занимает время твоего приёма другим пациентом и сообщает тебе это постфактум.
Я пришла в клинику в 15.03, взлетела на 3й этаж, нашла кабинет и в 15.07 он был уже занят другим пациентом. Все ок, думаю задержали предыдущий приём, подожду.
В 15.17 доктор выходит и сообщает что она ведёт приём другого пациента вместо меня, потому что я опоздала.
Товарищи, а можно как то пациента уведомить на этапе ресепшн, что его время другому отдали?
Или что вообще это возможно в коммерческой клинике?
Я записалась за 1,5 недели! Подогнала свой график, потратила деньги на такси, и естественно, когда мне врач без каких то либо извинений, сообщает "вы опоздали на 7 минут, поэтому теперь вы будете ждать", при том что я уже торчу 17 минут и жду в коридоре, это очень.. неприятно.
Хотя бы можно сориентировать сколько ждать? Час? Полчаса? 2 минуты?
Нет, мне просто сказали ну как хотите и закрыли дверь. Скрыть… Читать ещё