Посетил Евромедклиник в Жулебино. У нефролога Тарасовой Татьяны Сергеевны приём прошёл отлично, врач очень любезна, корректна, внимательна, я бы даже сказал, - заботлива! Доктор осмотрела меня, дала необходимую консультацию и назначила лечение, времени на приёме уделила достаточно (сопровождающая меня дама даже возмутилась тому, что меня так долго принимали). Встреча с врачом кроме положительных и приятных эмоций ничего не вызывает. По поводу динамики в лечении пока ничего не могу сказать, так как курс не закончен. Сегодня врачу я ставлю "5". Хочу сказать ещё об урологе Начкебие Рамазе Гиглаевиче, к нему попал по ошибке, кто-то записал меня неправильно к нему вместо нефролога. Я пришёл к нему в 8 кабинет и рассказываю свою ситуацию, а он выслушал меня так внимательно, не перебивал, а потом сказал, что мне надо не к нему, а к другому врачу, к нефрологу, к Тарасовой, она тоже в этом же кабинете принимает. Я представляю, что Рамаз Гиглаевич обо мне мог подумать (что я из ума вышел). Но хочу отметить, что был удивлён вниманием доктора, молодой человек повёл себя со мной очень воспитанно, несмотря на то что мне нужно было не к нему, уделил время и внимание, даже извинился за ошибку. То есть он вёл себя безукоризненно, был очень любезен. По поводу критерия выбора клиники у меня произошёл самообман, я открыл сайт, прочитал "Жулебино", и не знал, что это Люберцы. Записался, так как к Жулебино мне полкилометра, а в итоге оказались настоящие Люберцы. Но я нисколько не сожалею. В клинике меня не всё устроило, мы не могли никак из неё выйти, вахтёр ушел, дверь была закрыта, нажимали на кнопку, но никто нас не выпустил, тут что-то не продумано. Я первый раз с таким сталкиваюсь, что дверь закрывается и не выйти. Я понимаю, что клиника платная, но не все же воруют, вернее, не все не оплачивают приём. Выход из клиники надо сделать как-то иначе. Администраторы вежливые, приятные. Но одно замечание хочу сделать серьёзное: в регистратуре, вероятно, случайно мне выдали чужие документы, Скрыть… Читать ещё