Клинику, где принимает врач посещала с супругом, пациент был он. На приемах врач отвлекалась постоянно на другого пациента и на разговоры по телефону, на первом приеме написала чужую фамилию в направлении на анализы, и карту не заполнила полностью, и так как мой супруг обслуживался по ДМС, ему отказали в обследованиях из-за этого. На повторном приеме который врач задержала почти на 20 минут, я лично обратила внимание врача на ошибки в направлении и рассказала что сама болею и только от врача, предположила что у супруга возможно та же ситуация. На что мне врач недовольно ответила: надо было анализы сдавать. Так сдали бы , если бы верно указали фамилию. Всем видом показала недовольство что я оповестила её и выпроводила из кабинета «вежливо». Далее со слов супруга, на приеме также на разговоры по телефону отвлекалась. Видно, что по мнению врача,пациенты по ДМС вот так должны приниматься, сидеть и ждать пока врач наговорится по телефону. Но. К врачу пришли за помощью. Помощь не получили. Потеряли время. Врач со стажем, частная клиника,но человечности, желания помочь, да и помощи не оказал. Скрыть… Читать ещё