Была на приеме у дежурного врача Немировской Натальи Алексеевны, по адресу: Внуково, ул.Маяковского, д.1 (Городская клиническая больница #17 Филиал «Внуковский»)
На прием я пришла с отрицательным тестом Ковид-19 на выписку.
1. Врач Немировская Н.А. грубо отвечала и задавала вопросы, хамила, причем не только мне, но и медсестре, которая периодически заходила в кабинет.
2. Так же врач совершено не знала и не понимала как закрыть мой Больничный, только после того, как она проконсультировалась с медсестрой, врач Немировская Н.А. увидела в системе, что у меня электронный Больничный!
3. Врач Немировская Н.А. не осмотрела меня, не поинтересовалась как я себя чувствую и не выписала после «ковидное» лечение.
Закрыть мой Больничный не осмотрев и не послушав меня я считаю это не профессионально!
4. На этом история не закончилась. Мой работодатель сообщил, что в электронном больничном не внесли номер СНИЛСа (вернее сообщил ФСС).
5. Чтобы внесли мой номер СНИЛСа по телефону в регистратуре мне сказали что необходимо мое личное присутствие на приеме у дежурного врача.
Почему я здоровый человек должна приходить и просить исправить ошибки врача?
Почему нельзя исправить данные по телефону, что за беспредел в данной больнице творится.
Я в шоке от такого обращения! Скрыть… Читать ещё