Обратилась с острой болью в шее платно, не дождавшись пока мой страховщик ДМС, подберёт прием невролога по своей программе, о чем сильно потом пожалела. Не понравилось что Марина Петровна с первой минуты приёма и потом несколько раз сетовала, что ж я не по ДМС. Не поняла какая разница. Не назначить длительный курс рефлексотерапии за счёт страховщика?! Был предложен краткий сеанс "иголок", видимого противоболевого эффекта от него не было, зато одно место установки - под ногтем пальца ноги потом очень неприятно болело несколько недель. На жалобу хрустящей точки в мышце трапеции, которую я сама считала, и многие врачи и массажисты называли триггерной точкой, доктор очень взволновалась и отправила меня на узи мягких тканей, на котором узист ничего не нашёл и сказал, что данное обследование в целом не особо показано, воспаление на узи не видно. Вернулась к врачу, результат её уже мало волновал. К этому моменту у меня ещё возник вопрос можно ли чем-то заменить назначенные уколы, потому что ставить некому. Замену М. П. не предложила. Говорит обращайтесь по дмс, тогда вам будут колоть, хотя от другого невролога узнала, что нет разницы в пути поступления НПВС в организм. Как итог, потрачена внушительная сумма, за приём, разовый 15минутный сеанс рефлексотерапии, бесполезное узи, назначено медикоментозное лечение в неудобно форме и со стороны врача я не почувствовала заинтересованности и настроя на продолжение наблюдения за моим состоянием. Не поняла почему надо было меня так настойчиво спихивать обращаться по дмс. Скрыть… Читать ещё