У меня сложилось впечатление, что доктор не столько ведет прием, сколько бегает по разным клиникам и работает в формате пришла-ушла. Почему я так решила? Потому что, во-первых, она опоздала на прием, во-вторых, на самом приеме было видно формальное отношение доктора к работе. Плюс, как вишенка на торте, врач выписала рецепт с ошибкой, написала название одного препарата, а дозировку другого. Я все понимаю, что врачам сейчас непросто, что все крутятся как могут, чтобы заработать, но я по факту за свои деньги не получила должного приема и качественного лечения. Врач на консультации допустила ошибку, видимо, это произошло по невнимательности, доктор перепутала название препарата и вместо нужного мне написала название другого лекарства в дозировке, которой в принципе не существует. Я, соответственно, купила по этому рецепту неправильное лекарство, начала его принимать, что в итоге обернулось для меня потерянным временем, резистентностью к антибиотику и в дальнейшем рецидивами заболевания. Получается, что из-за невнимательности доктора я пила антибиотик в смешной дозировке и неправильным курсом. Вначале я даже не поняла, что что-то не так. Позже, когда мне так и не стало лучше, уточнила в аптеке и выяснила, что та дозировка, в которой я принимаю антибиотик, просто ни о чем. На приеме у другого врача выяснилось, что для того чтобы вылечиться, нужно менять антибиотик так как из-за неправильного приема к нему выработалась резистентность. Мне, конечно, это все очень не понравилось и я осталась очень недовольна. Честно говоря, не понравилось все еще в самом начале - что пришлось долго ждать, что доктор прибежала и впопыхах провела прием. Ощущение было, что тебя принимают не в клинике, а где-то на вокзале. Все быстрее и скорее. Откровенно говоря, мне совершенно не понравилось обслуживание в этой сети клиник и я для себя решила, что больше туда не пойду. Там меня устроили цены, но, с другой стороны, лучше немного доплатить и посетить нормальную клинику с нормальными врачами! В о Скрыть… Читать ещё