1.07 Обратилась к Лору Окуловой с симптомами, похожими на ангину. С первых нот приема врач была неприветлива, разговаривала оценивающим тоном. Заставила оставить вещи на кушетке (всего лишь телефон, чек об оплате и паспорт).
Положив, я отправилась к врачу, собираясь присесть на стул, опять же грубым тоном меня отправили на кресло. Сказала врачу: «Боюсь, у меня ангина», врач естественно грубым тоном ответила «Давайте не будем ставить диагнозы», она перебила меня, ведь далее я хотела рассказать, что не так с моим состоянием, почему я решила, что у меня ангина и всё остальные интересующие ее подробности. Но почему-то эта врач готова слушать только себя, перебивает пациента и смотрит свысока (не понятно по какой причине, ведь я была вежлива, постучалась, прежде чем войти (на табло была надпись Приглашаем на приём)).
За те две минуты, что я была в кабинете, врач перебила меня ТРИ раза. В то время, как я описывала свои симптомы, которые ВАЖНЫ при постановке диагноза, но врач так не считает)). Она в очередной раз перебила меня и спросила, что у меня с горлом, но я продолжила свою мысль, как раз-таки подводя историю к горлу. Врач ЕЩЁ РАЗ перебила меня, грубо спросив ЧТО С ГОРЛОМ. На этом месте я встала с кресла и вышла из кабинета, потому что разговаривать с отталкивающим человеком, который тебя не слушает бесполезно.
Это был ужасный прием, врач не хотела меня выслушать, куда-то торопилась (видимо домой), но по-моему, это очень важный этап, чтобы сформировать клиническую картину.
Прошу заметить, что несостоявшийся прием я оплатила. Компетентность ваших врачей в общении с пациентами просто нулевая. Если ваши специалисты не умеют И НЕ ЛЮБЯТ общаться с людьми, зачем они с ними работают, можно же просто устроиться в какую-нибудь лабораторию и кричать на пробирки и материалы, а не на человека, который находится в уязвимом состоянии.
Обратите внимание, что благодаря таким специалистам сервис в вашей клинике на нуле. Может быть поэтому у врачей запись абсолютно не полная?
Я потратила деньги на прием, время, чтобы приехать сюда ради помощи, а не для того, чтобы со мной разговаривали как с школьницей. Элементарное уважение должно же быть? Ведь я была очень вежлива с вашим «специалистом», которого нельзя так назвать, потому что она не умеет и не хочет выслушать пациента.
Дополняю отзыв — деньги хотят вернуть, тк прием не состоялся. Благодарю за моментальную обратную связь. Скрыть… Читать ещё