Сегодня была на приеме у врача Окуневой, обычно делаю у нее эпиляцию верхней губы и подбородка.
В этот раз было совсем неприятно — я отказалась от услуги. А вот почему:
Врач намазала мне верхнюю губу, а подбородок не стала. Спрашиваю, мол, почему. В ответ: «а я же вас спрашивала, на какую услугу вы пришли, вы сказали «да» на верхнюю губу». Честно, вопроса не было, ну либо я что-то не слышала. В любом случае, впечатление не очень сразу как-то. Я спросила, а вот же вы предварительную информацию по пациенту смотрите, вы там ничего не увидели? Врач сказала, что компьютер сломал и вообще что со мной, со мной что-то не то, и с настроением что? И вообще почему-то мне делают две зоны за одну цену по какой-то причине!
Честно, после такого обращения я почувствовала, будто я попрошайка какая-то: по акции записалась и бедного врача заставляю делать свою работу, а тут еще комп не работает.
Стало как-то неприятно, сразу захотелось уйти. Врач сказала, что я ей хамлю и стала камерами угрожать и стыдить за то что я матерюсь (ну это ни в какие ворота), потому что я спросила у врача, почему у меня складывается ощущение, что я ху»»вый клиент?
Может, у врача тонкая душевная организация, что по акции к ней приходить нельзя? Или докладывать сразу, на какую процедуру я пришла, чтоб ошибок не возникало? Не знаю.
На стойке администраторов конфликт продолжился, где уже при свидетелях врач говорила, мол, она взрослый человек, а я хамлю, и камеры это покажут. Да пусть показывают, но ощущение такое, будто я пришла в очередь в поликлинику по омс, хотя шас там вроде не так плохо идут дела.
В общем, возмутительно это все, товарищи. Сервис в косметологии такой быть не должен.
Усиленно не рекомендую. Скрыть… Читать ещё