25.01.2021 в районе 08.30, я зашла в кабинет к заведующей терапевтическим отделением Рамазановой С.С. для решения вопросов по смене участкового врача с Валасанян К.А на Орлова Л.А. Заведующая просто не подняла голову, пока я не попросила все же уделить мне время. Далее на мои вопросы о смене врача, начала возмущаться, что я сама хочу себе видите ли выбрать врача. И вообще, с какой это стати ? Я заведующей четко объяснила, что к доктору (Валасанян К.А.), которая говорит: иди отсюда, не притворяйся, я ходить точно не горю желанием. На все мои доводы врач, начала разъяренным голосом мне отвечать, что ей вообще некогда заниматься такими пациентами как я! Как я - это кто, простите?????? Потом в кабинет зашёл работник и она начала возмущаться, что вместо своей работы, она занимается «непонятными» пациентами! И вообще жирно будет мне врача выбирать! Слишком много хочу! И кинула мне лицо документы!
Для дальнейших разбирательств, я пошла к методисту Бахтееву Р.А, объяснила сложившуюся ситуацию и попросила извинений от Рамазанозановой С.С. за неподобающее поведение. По тому как врач не имеет право так себя вести!!! Врач-методист взял паузу. После разговоров с Рамазановой С.С ( я за дверьми слышала о чем они говорили), вовсе включил позицию «отмораживания». Я более 50 минут просидела у его кабинета, периодически заходя и требуя извинений со стороны заведующей! Последний раз заходя я уточнила, ждать мне все-таки извинений или я просто так сижу более 50 мин?На что Бахтеев Р.А. меня оповестил, что в соответствии с законом 50, на мою жалобу мне ответят письменно! И что выслушав Рамазанову С.С и меня, он - ВНИМАНИЕ!!!! Не может заставить ее извиниться!!!
Теперь хочу я получить ответы на интересующие вопросы:
- на какой закон 50 он ссылался???Когда ещё письменного обращения не было! Я пришла для начальных разбирательств к нему и доложила о сложившейся ситуации ЕМУ ( это было самым первым действием), предупредив, что жалобу я все же напишу. Но он начал «отмораживаться». Получается пока я не напишу письменную жалобу, руководство данного заведения разбираться не будет??? Причём в такой вопиющей ситуации??!!
- Что значит не может заставить извиниться??? Т.е руководство поликлиники приветствует кидание в лицо документов со стороны врачей? А заведующих в тем более?
- Я что каждый день пишу жалобы? - раз верят только «своим» врачам». Далее, в 10.10 я позвонила в приемную главного врача поликлиники 214 Ошноковой А.А, но так как ее не было на месте, меня соединили с зам. главного врача. Я объяснила сложившуюся ситуацию и мне обещали разобраться!!! В 12.00 я пришла на приём к главному врачу поликлиники 214 - филиал 2, изложив ситуацию ( о которой она уже была в курсе)попросила извинений со стороны заведующей. Главный врач мне тоже как и Бахтеев Р.А. сказала, что требовать извинений они от заведующей не могут и чтобы я написала жалобу для дальнейших разбирательств. Жалобу то я написала, только не на поликлинику, а в Департамент здравоохранения! Пусть разбираются с руководством в покрывательстве заведующей терапевтического отделения Рамазановой С.С. Скрыть… Читать ещё