Внимательное отношение к пациенту, чувство такта и этики- это не про Перова И.С.
Человек работать в клинике (на мой взгляд высокого уровня), где отличное ведение клиента от стойки регистрации до получения услуг( это дорогого стоит) НЕ ДОЛЖЕН- это порочит весь затраченный труд основателей клиники и общее впечатление об организации.
Собственно почему такая оценка: инцидент, который допустил данный врач, остался не закрытым с 2023 года, а именно доведение до слёз и истерики пациента, прибывшего на консультацию по записи к данному специалисту с другого региона к указанному времени.
Запись была к Перову чтобы получить консультацию по его профилю и далее в этой же клинике удаление к хирургу. Начало приема значительно задержали (пришлось и двигать время приема хирурга), на самом приеме врач услышав отрицательный ответ на вопросы о том как я о нем узнала, видела ли я его работы, как подменился… то есть, его не устроил мой ответ, что мне рекомендовали данную клинику уважаемые для меня люди, и что я доверяю любому специалисту в этой клинике,и не рассматривала чьих либо работ!
После его интересовал не мой анамнез, а кто именно рекомендовал…. Поняв про кого я говорю, тут же отправил меня, к другому врачу,.. к которому у меня не было записи и собственно самого врача на месте тоже не было…. Я приехала более 500 км, сняла гостиницу, приехала к назначенному времени получить консультацию и меня отправляют?!! Без объяснения причин.
Как идти на удаления, без консультации ортопеда? А хирург ждет… получается отменить всю поездку из-за прихоти врача?
Причем тон, насмешки и физиогномика самого врача, его поведение в общем осталось без ответа. Перевести диалог в более продуктивное русло так и не удалось. Я извините к данному врачу не на личную встречу в кафе пришла… а обратилась за помощью. Вот и думайте теперь, нужно ли вам такое отношение, выкинутое время и деньги?
Кстати, извинений за свое непрофессиональное, неэтичное поведение я не получила, как и принятия мер, пришлось отдуваться за него хирургу чтобы хоть как-то исправить репутацию клиники в лице меня, как пациента. Скрыть… Читать ещё