07.06.2021 я вызвала врача на дом (с 4 попытки) своей матери (60 лет) с подозрением на ковид (симптомы: температура, пропало обоняние, спазм мышц...) Утром 08.06.2021г., у меня поднялась температура с 37,5 до 38,6 + симптомы: головные боли, спазм мышц, першение в горле... В 09:28 08.06.2021г. я вызвала врача уже себе, при этом напомнив про вызов матери, к которой так никто и не пришел в день вызова 07.06.2021. Оператор предложила мне для гарантии прихода врача к нашему вызову сделать приписку: "...если сегодня к нам не придет врач, пациент будет жаловаться". Врач-появился на следующий день, после вызова, 08.06.2021г. в 12:50ч. Врач-Плищенко И.К., который увидев меня сказал, что он пришел только к одному пациенту - моей матери, соответственно заниматься мной он не будет, т.к. меня нет в его списке. Я была возмущена: врачей не хватает, пациентов много и приходит врач, которого мы ждали с 1,5 дня на один адрес и говорит, что второго пациента он не будет смотреть...пусть приходит другой врач. Это КАК??? Где логика??? где рациональное и эффективное использование профессионального времени врачей??? Почему врач не позвонил в отдел распределения вызовов или своему руководству... и не попросил перенести данный вызов на него, раз уж он уже пришел, чтобы другой врач не тратил свои силы, время...При этом у пациента высокая температура...Но врач развернулся и ушел, сказав: "обращайтесь к руководству, я тут ни причем, я выполняю свои обязательства". С одной стороны его можно понять как наемного сотрудника, НО...не как человека, разумного способного проявлять гибкость и рациональный подход в своей работе, тем более в "непростое время". Врач - в данной ситуации оказался "роботом", который "бездумно" выполнял свой функционал. А ведь он мог бы проявить человеческие качества и не только по отношению к пациенту с высокой температурой, но и к своим коллегам. ПРОШУ, руководство отреагировать на данный отзыв и продумать систему посещения пациентов, как в данной ситуации. Скрыть… Читать ещё