Доброго дня! Меня зовут Виктория, возникла следущая проблема . В период с 25.12.2020 - 08.01.2021 я перенесла новую короновирусную инфекцию. После перенесенного заболевания , мне понадобилась выписка из амбулаторной карты 027/у. Я обратилась по месту лечения , для получения данной выписки от леч.врача Поддубной А.М. Сначала мне сказали , что из-за сложившейся эпидимиологической ситуации справку могут делать от 14 до 45 дней, с соответствии в неким законом. Я все понимаю и ожидала справку в указанные сроки. Когда я пришла получать выписку из амб.карты , я столкнулась с тем, что справка была оформлена не правильно. Не были прописаны коды заболевания и название диагноза было написано не правильно . Я оставила справку для исправления ошибок, такое бывает. В следущий раз я пришла забирать справку, но коды так и не были прописаны, я снова оставила справку ,для ее корректировки. В 3 раз я пришла за справкой и забрала ее , отвезла справку в отдел ФСС , где сотрудник нашла очередную ошибку ,которую я сразу не заметила , больничный закрыт 08.12.2020 года, но в справке я выписна в удовлитворительном состоянии 07.12.2020. Я приехала в клиннику и сообщила об этом, справку приняли на коррекцию снова. 02.02.2021 я пришла за справкой и ничего не исправлено! Исправлена лишь дата выдачи документа,то есть доктор , сочла , что все правильно? У меня вопрос, почему доктор не читает , что она пишет? Сколько мне еще ходить в данную организацию для исправления данного документа? Нормально ли это, что доктор уже в который раз не может или не хочет правильно оформить выписку из амб. карты? Сегодня мне сказали приходить лично в часы ее приема и разговаривать с ней , тк сотрудники регистратуры передавали ей всю информацию неоднократно. ( доктор наблюдала меня посредством телемедицинских технологий и лично я ее никогда не видела, поэтому общалась на счет справки через сотрудников регистратуры.) Данную ситуацию воспринимаю, как умышленное издевательство над пациентом со стороны сотрудника данного мед.учреждения. Скрыть… Читать ещё