Была на приёме 08.08.2022 в 18:00 у Пологойко Марии Петровны. Талон был на 18:00, в итоге приняли меня в 18:30. Пришла в клинику чуть раньше, чтобы успеть подписать документы на оформление карточки (в данной стоматологии была впервые), прикрепилась заранее. Ждала своей очереди до 18:20, в итоге решила зайти в кабинет и спросить, примут ли меня. В кабинете был врач, спросив: «Я на 18:00, Вы меня примите?», она ответила: «Замечательно, подождите ещё 5 минут». Я продолжила ждать в коридоре, врач вышла через 10 минут и пригласила в кабинет. Не буду вдаваться в подробности разговора, но когда речь зашла о пломбе, которую мне нужно было заменить, она спросила: «Световую будем делать или бесплатную?». Я выбрала бесплатную, потому что стоимость другой пломбы была 2900 рублей, хотя в платной клинике она стоит 2000 (пр-во Германия). При пломбировании зуба, кусочек пломбы упал мне на язык, думаю ну ладно, врач очень неаккуратно выполняла пломбирование, жестко и торопливо. После установки пломбы нужно было долго сидеть с открытым ртом, чтобы она «засохла». По итогу проверки пломбы у меня были неприятные ощущения, на что врач мне сказала: «А что ТЫ хотела за бесплатно?». Я опешила, даже ответить не смогла на такое заявление. Было ощущение будто мокрая ватка присохла к тыльной стороне зуба, сказав об этом врачу, она ответила: «Ну не знаю какая там ватка, я и так все удалила, бесплатная ведь». Я ответила, что это было ощущение, а не констатация факта. На смотровом кресле, при проверке пломбы, я несколько раз сказала, что у меня неприятные ощущения, будто инородное тело. Врач просто игнорировала все мои беспокойства и чувства. При выполнении процедуры мне сделали платный укол, Мария Петровна отправила меня в кассу на оплату, отстояв в очереди 20 минут (потому что кассир выходил, его не было на месте) оказалось, что врач забыла выставить сумму и развернула меня обратно. Побегав туда-обратно по коридорам клиники наконец-то оплатила и ушла оттуда! У меня остались вопросы к данному специалисту, почему же она так часто упоминала, что это «БЕСПЛАТНО». Она специально делала всё так торопливо и некачественно, чтобы я пришла в следующий раз и сделала ПЛАТНУЮ пломбу? Спасибо, я схожу в частную клинику и сделаю намного дешевле и качественнее. Неужели в нашей любимой стране, мы не можем поднять уровень нашего здравоохранения? Почему если «БЕСПЛАТНО»- значит некачественно? Я всю жизнь лечилась в государственных поликлиниках и никогда такого отношения не встречала. Мне стыдно и грустно, что в нашей стране есть такие специалисты. По итогу я осталась с плохой пломбой, буду исправлять в частной клинике и с ужасными чувствами. Стоматологию я не рекомендую и буду писать письмо в свою страховую организацию, надеюсь, что они примут меры. Скрыть… Читать ещё