Обратилась к врачу по направлению от терапевта. Надо было посмотреть глазное дно, ну и заодно думала узнать, как «поживает» мое разрушающееся стекловидное тело в правом глазу. Из-за множества обследований и разных корпусов, которые в данный момент не соединяются между собой из-за ремонта корпуса А, я задержалась. Тем не менее, пришла в то время, которое было отведено на мой прием. С учетом, что доктор Понина применяет конвейерный тип обслуживания пациентов, я бы вполне успела бы пройти у нее «обследование». Но в кабинете был другой пациент, а в коридоре сидел еще один, которому закапали глаза для продолжения обследования. Медсестра пригласила меня спустя 20 минут от начала моего времени. Провела пару исследований, затем очень быстро меня осмотрела Понина. Все молча, на любые вопросы ответ один - я все передам вашему доктору, узнаете у него, посмотрите в карте. Итог из заключения в карте - острота зрения установлена не корректно. Про стекловидное тело ни слова - по ее данным оно прозрачное и все с ним хорошо. Про застрявшую мембрану в глазу - ни слова. Все это говорит об абсолютной некомпетентности данного «врача». Ни медсестра, ни «врач» ничего не спросили у меня - хотя я бы и сама поделилась тем, что была операция по устранению отслоения сетчатки, что диагностировано разрушение стекловидного тела, что другим офтальмологом была обнаружена, а затем подтверждена на мрт мембрана в глазу … Поэтому запись в карте «операции, травмы отрицает» недостоверна. Про манеру общения и элементарный этикет - было бы неплохо хотя бы здороваться с пациентами - я вообще молчу. Жаль потраченного времени. И конечно же придется проходить обследование заново, так как я не допущу, чтобы на основании заключения непрофессионала мне ставились дальнейшие диагнозы и назначали лечение. Скрыть… Читать ещё