Была на приеме у доктора Пономарева Константина Николаевича с острой болью, была поставлена временная пломба и назначен следующий прием, за все лечение одного зуба мне обозначили цену в 20 000 рублей. На следующее утро, у меня откололась стенка зуба, который и был запломбирован, я испугалась, и позвонила в клинику, на что мне ответили, что нужно подъехать, я настоятельно просила, что бы меня посмотрел другой врач, чтобы услышать стороннее мнение. По приезде другого врача не оказалось. Негатив начался с самой регистратуры, с вопроса «девушка, а что вы хотели, у вас пломба временная?» и не важно, что отлетела не пломба, а сам зуб. Пройдя к Константину Николаевичу, рассказав ситуацию, я получила ответ, «ни и?». Доктор начал утверждать, что это в пределах нормы, и это я наверняка съела, что то твердое и об это сломала зуб, хотя стоит оговорится, что зуб откололся когда я ела йогурт. Я возмутилась, если это в пределах нормы, почему вы меня не предупредили о том, что это может случится, чтобы я не переживала и была готова и почему он покрошился именно после приема, мне задали вопрос «я не экстрасенс, и вам что, 5 лет, вы сами не могли догадаться, что он может отколоться?И я вам ничего не должен» еще множество колких комментариев, когда я заявила, что я сорвалась с работы, «мне все равно». В итоге мы сошлись на том, что я у него проходить лечение не хочу, как и он меня лечить не хочет, так же мне удалось поговорить с ген. директором, Ольгой Юрьевной, которая вела себя очень профессионально, огромное спасибо, она сумела меня услышать и успокоить. Деньги за процедуру мне вернули. Надеюсь будут приняты меры, так как, такое отношение к клиентам, просто недопустимо, хамство, насмешки, панибратство. Я пришла в платную клинику, за тем, что бы мне оказали грамотное, комфортное лечение! Стоит упомянуть, что врач сказал, что зуб болеть больше не будет, сейчас зуб болит по прежнему Скрыть… Читать ещё