Была записана на повторный прием к неврологу через сайт на поправку. На сайте клиники цена повторного приема 1600, через на поправку 1800. Задала вопрос, мне пришел ответ, что цены корректные, где именно я так и не поняла, кто-то явно врет. Администратор клиники хамло. Я пришла ко времени записи, меня отправили в 6 кабинет, захожу туда - врача нет, возвращаюсь на ресепшен, мне говорят, ну может он в 7 кабинете, я иду туда, там закрыто. Возвращаюсь опять на ресепшен. Мне отвечают, ну наверное он обедать пошел. Жду 10 минут и иду опять на ресепшен, прошу сообщить, что я подошла, чтоб позвали врача. Мне говорят, ну подождите, он сейчас сам подойдет. Проходит минут 5, появляется врач, я нахожусь в коридоре за углом и слышу, как администратор говорит врачу: ой доктор идите скорее, а то там вас прям заждались, нетерпится им. Тоесть я еду в платную клинику, чтоб сидеть в опереди и слушать такое? Нет. Сюда я точно больше не приеду и никому советовать не буду. Теперь о плюсах. Запись была на следующий день, а мне нужно было срочно, врач открыл больничный и поставил диагноз, который потом подтвердило МРТ, но про лечение так и не дал конкретного ответа, говорит в вашем случае операция это хорошо, но вам ее не сделают. Записалась на прием к другому неврологу, хочу послушать еще одно мнение Скрыть… Читать ещё