Хочу поделиться опытом взаимодействия с врачом по имени Попович Павел Леонидович, от чьего «профессионализма» я была в восторге)
Я пришла в клинику для того, чтобы установить элайнеры и попала к этому замечательному специалисту. На мои вопросы о процессе лечения и о том, как дела обстоят у меня с прикусом получила ответ «не забивайте себе голову ненужной информацией»
Далее на приеме, где непостредственно устанавливали сами элайнеры и занимались сепарацией Зубов (отделение зубов друг от друга с помощью инструментов) мне порезали губу сепарационным диском, обвинили меня в этом же, а так же доставили много прочего дискомфорта - если на вашу одежду, ваше лицо попадает вода из вашего же рта в виде брызг и прочего, то это не беспокоит ни врача, ни его помощницу. Аналогично если вода течет по вашей шее вам за шиворот
Если вы не предотвратите/не вытрите это сами - то так и будете ходить)
Губу зашивали на месте с помощью нитки, анестезии и иголки - и на этом спасибо
В процессе выяснения отношений на тему порезанной губы со стороны врача не поступило ни одного комплиментарного предложения, чтобы сгладить ситуацию - ситуация сглаживала уже сама клиника после моего обращения.
Далее со стороны врача во время звонков поступали слова о том, что ничего страшного не случилось, а так же о том, что я драматизирую. Очень профессиональный врачебный язык
Кто виноват в ошибке врача и том, что мне пришлось из-за этого испытывать дискомфорт во время еды/разговора/чистки Зубов и другой повседневной жизни? Почему из-за чужой ошибки пациент так же должен тратить время и свои ресурсы для того чтобы добраться до клиники, чтобы снять швы? Почему врач ведет себя непрофессионально общаясь с пациентом?
Искренне не рекомендую вам этого специалиста, к клинике отношение хорошее, однако такие ситуации вызывают большие вопросы Скрыть… Читать ещё
Место приёма — Дента Люкс-М, Большая Спасская улица, 10, корп. 1