Жена пришла на прием к сотруднику, которого сложно назвать врачом (Пойманов Антон Виталиевич, записан как травматолог) с переломом руки, предварительно записавшись на прием по телефону и узнав, есть ли в клинике рентген и повязка. Ей сказали, что всё есть, повязка стоит 3500.
В итоге уже в кабинете ей сказали:
1. "В МЛЦ лучший рентген в городе, но у нас его нет."
2. "Такой услуги у нас нет и никогда не было".
Сотрудник смотрел на жену как на (сервис блокирует это слово). Я понимаю, что могла случиться ошибка, но какого черта пациентка получает такое отношение от якобы травматолога на платном приеме?
Какая разница, какой у клиник рентген, лучший или худший, если в вашем отделении его нет?
Откуда человек, которому при записи сказали, что все окей и назвали конкретную сумму за оказание услуг, должен знать, что у вас этой услуги нет и никогда не было?
Почему врач, который вроде бы должен помочь человеку, доводит пациентку до истерики?
В довершение ко всему уже дома зашли на сайт, где указано, что клиника оказывает все услуги, включая рентгент. Скрыть… Читать ещё