Я записалась в клинику по принципу "рядом с домом и работает в выходные". Врач отвел меня в детское отделение почему-то. Первый вопрос ко мне "чего вы хотели?" Я даже как-то растерялась. Ответила "осмотр, снимок, консультацию, план лечения, так как планирую у вас лечиться". Меня сориентировали, что мне не подойдет обзорный рентген, а лучше сделать КТ. Да, хорошо, понимаю, там лучше видно, согласна. Рассматривая с врачом снимок, сообщаю, что да, я понимаю, проблем много и лечить нужно много, а сейчас у меня болит конкретный зуб и хотелось бы понять, с чего начать лечение. Врач ответил, что лечение мы начинать не будем. Сперва надо на консультацию к хирургам, чтобы удалить четыре зуба мудрости, которые не беспокоят и могут ждать. Затем на консультацию к ортопедам по поводу двух других зубов и установки коронок на них, хотя они тоже не беспокоят в данный момент и могут ждать. И только после этого "если хотите", приходите лечить зуб, который болит. Ну видимо, если доживете. Медсестра или администратор (это было непонятно, никаких опознавательных бейджей), который нас встретил изначально - зевал не скрывая того, что только что спал. Красный след на щеке свидетельствовал о том же. В 16 часов. Еще смутило то, что компьютер с базой пациентов и записи находится в прямом доступе без присмотра сотрудников. При желании за пятнадцать минут ожидания я могла взять оттуда информацию о любом пациенте, пароля не было, программа предельно простая. Все время ожидания рядом со мной не было вообще никого. Волнуюсь, что мои паспортные данные может получить в принципе любой человек, находящийся в их клинике. Татьяна Васильевна сама взялась записать меня на консультацию к хирургу и ортопеду, но в итоге не нашла окошек и сказала скачать приложение и записаться самой. Итог: врач в пациенте не заинтересован совершенно, личная информация не охраняется, администраторы и медсестры отсутствуют, зуб лечить никто не планирует. Спасибо хоть я догадалась записать снимок на диск (сама попросила), теперь смогу с ним обратиться в другую клинику. Скрыть… Читать ещё