Принимала Прокопович Т.Н. - к ней вопросов совершенно нет. Вот к администраторам - куча вопросов, их оценка - 0 единиц.
1. При записи по телефону записали на другое время, не объяснив почему. Я записывалась по ДМС, перед этим страховая отправила письмо в клинику. При записи администратор сказал, что у них моих документов еще нет, я ответила, что их отправили и скоро придут, на это она ничего не сказала и закончила разговор.
2. Перед приемом я решила уточнить, пришли ли док-ты от страховой. Сначала они очень долго не могли найти мою запись в принципе, потом док-ты от страховой, в итоге все нашли и сказали, что ждут.
3. Вот тут начался маразм. Во время приема врачу нужно было согласовывать со страховой анализы, но на карте никакой пометки о страховой не было, врач ушла уточнить, на что адм-р сказал, что "она ни по какой страховой не проходит, она за нал". Я пошла разбираться- мне сразу выкатили претензию:-вы при записи не говорили, что вы по ДМС! -говорила. -тогда почему они не прислали ваши документы? -прислали, я полчаса назад уточняла. -они не прислали ваш полис, а только письмо! почему вы нам не прислали ваш полис? Как видно логические связи в голове у адм-ра отсутствуют напрочь, то что страховая прислала док-ты, они не считают, что я иду по ДМС, док-ты я должна была угадывать какие нужно присылать, хотя ни разу во время 3!!! разговоров по телефону с администратором (запись, подтверждение записи и уточнение о ДМС) мне не было сказано-пришлите ваш полис, пожалуйста. Причем администраторы сразу начинают на вас с наездом говорить, что вы им должны и виноваты во всем, они видимо не в курсе, что это их задача-передать пациенту, что им нужно для записи. Впечатление о клинике полностью испорчено. Подумаю, приду ли на повторный прием к терапевту, хотя она отработала хорошо. Но опять ввязываться в этот абсурд: вы нам то должны, то не прислали, совершенно не хочется! Скрыть… Читать ещё