Обнаружили чесотку в кожно-венерологическом диспансере по улице Тореза,24.
Проходила лечение с 16.12. по 30.12.21.
В результате 3-х визитов была удивлена,что пациентов 1-2 человека и поэтому должно всё сложиться быстро,ведь работы у персонала минимум.
Но,в первый визит в регистратуре медработник торопила,что остаётся 5 минут до обеда и,когда я подошла к ней,крикнула,чтобы я отошла от стола и держала дистанцию.А как положить на стол страховой полис ?
В подобных медучреждениях доплата идёт за риски,почему такое отношение?
На свой вопрос ответа не получила.
30.12.21. приехала,чтобы сдать контрольный анализ,взять карточку или сделать ксерокопию.
Договорилась накануне заблаговременно, выяснив будет ли заведующая на месте.
Приехала.Народу нет.Была рада,думала.что быстро всё порешаю.
Сделала запрос заведующей,которая сидела на приёме-Прощенковой Татьяне Анатольевне.
Она изначально не хотела слушать и вникать в мою ситуацию, отправила сдавать соскоб.
В очереди 1 человек.Пациентка зашла в кабинет,оставив не запертой дверь,всё,о чём говорят,слышно.Темы отвлечённые,похоже,что это знакомые люди общаются.Пациентка села за микроскоп и рассматривала свой анализ. Время бежит.Приём затянулся.
Когда я зашла,то медработник без перчаток стала брать анализ.Под ногтями у медработника грязь.Я человек брезгливый.На мои претензии ответила,что мыла руки.На подоконнике лежала упаковка с перчатками.Зачем?
Вернулась к заведующей,попросила карточку,предложила оставить залог,сходить на стороне сделать ксерокопию(в диспансере не было оборудования).
Прощенкова Т.А.отказала и начала предполагать, что я стою на учёте где-то(неврология).
Интересно, как давно дерматологи стали оценивать состояние нервной системы, да еще на глаз.Когда я решила попить воды,сказала «вот-вот попейте,вам это поможет,успокоите нервы,при этом мой вопрос оставался открытым.
Заходила сверху.Откровенно издевалась.Вам надо,вы будете приходить столько,пока я это не сделаю,как другие- ходят же.Чем вы лучше? При мне пришла с подобным запросом пациентка.
Стала стенать до чего довели медицину.Мне это всё зачем?
Если я начну всем рассказывать сколько у меня проблем?
А дело не стоило выеденного яйца. Мои 1,5 часа,проведённые в этом диспансере завершились моими звонками и письмами во все инстанции и испорченным настроением.
Можно было что-то придумать,например,оставляю в залог паспорт,делаю по соседству в доме копию,заведующая ставит печать -ВСЁ!!!!
И почему мою же карточку я с таким боем добываю?
Когда сказала,что буду жаловаться-последовал ответ-пожалуйста.
Вывод.Никакого уважения к вышестоящему начальству.а уж тем более к пациентам и полное отвращение к своей работе.
Может стоит сменить профиль.чтобы снизить градус высокомерия? Скрыть… Читать ещё