30 июня 2023 года с 8.12 пыталась дозвониться с целью записаться на прием (по сообщениям автоответчика была первая в очереди) в 8.18 сотрудник регистратуры поднял трубку и попросив подождать занялась своими делами. По телефонной связи очень хорошо было слышно, как она решала «сделала она ошибку или нет, если не она то кто», потом подошел врач и девушка стала с ней обсуждать кто и когда идет в отпуск, почему к данным врачам все еще ведется запись, как быть и т. д. Все это время (с 8.18 до 8.30) я пыталась до нее «докричаться» чтобы обратить на себя внимание, но т.к. я на данный момент почти потеряла голос (могу только шипеть) и мне больно говорить, то услышана не была. Затем трубку просто положили. Я перезвонила и попыталась получить объяснение, что это было? Но девушка сделала вид, что все хорошо и просто предложила записаться к нужному мне врачу, она даже не услышала моей фамилии и просто забронировала время, естественно объяснений и извинений я не получила.
Я испытываю сильнейшие боли в горле и с большим трудом могу шептать, но столкнувшись с данной ситуацией я еще больше растревожила горло и получила дополнительный стресс.
Если бы не специалист (Пыстин А.С.) к которому я целенаправленно и хотела записаться, то второй раз бы не набрала данный медицинский центр и на будущее уж точно буду обращаться в другой центр. Скрыть… Читать ещё