Отзыв будет про врача Радченко (Николаева) и про клинику АльфаМед Колпино.
Ходила я год к данному ортодонту. Последней каплей стало то, что ортодонт напутал в своем расписании рабочие дни. Договорились на одну дату, по факту меня администратор записал/перенес на другую и об этом узнала я через смс за день до этой неверной записи!
Предоставить аудиозапись разговора мой с администратором отказались, значит клиника сама ошиблась с записью и аудиозаписью это подтвердить не хочет.
Мне они сказали, что предоставление аудиозаписи нарушает частную жизнь сотрудников, только частная жизнь у сотрудника когда он выходной. Приходя на работу его частная жизнь остается за дверью! Знайте люди, если будут такое Вам говорить.
Не мало важно сказать то, что врач работает 2 раза в месяц по 6 часов. Т.е. такие казусы увеличивают Вам продолжительность ношения брекетов (лечения), а это не единичный случай был со мной.
Приняла решение уйти в другую клинику и попросила так же у ортодонта фото которые она делала (зубов). Она их предоставить отказалась, спешно их удалила. Видимо так хотелось расстаться на хорошей ноте.
За этот год лечения есть замечание и в сторону лечения. Когда нужно было откатиться к более тонкой дуге врач ставила мне мои старые дуги вместо новых, за те же деньги по факту менялись только резинки. Дуги которые еще между прочим были обрезаны до 6-ок, а брекеты у меня до 7-ок. Вычли бы тогда из визита сумму дуг. Они же входят в стоимость!
Я с этим винегретом пришла к другому ортодонту на осмотр, она осмотрела и пошутила "дуги не хватило?😁" я ей рассказала почему так. Она удивилась и так же спросила про наклон передних зубов (наклон сильно вперед). Давно так? Делал ли врач предыдущий с этим что-то. Я ответила как есть. Предыдущий врач уже полгода планирует поставить "косу" и каждый раз говорит в следующий визит. ПОЛГОДА. Еще летом 2023 года речь была ее поставить, чтобы передние зубы меняли наклон и стояли как положено. Что снова вызвало у врача на осмотре удивление. После осмотра я решила уйти на лечение к ней. Где действительно врач заинтересован ЛЕЧИТЬ.
Еще не мало важно, график работы. Новый ортодонт работает ~12 смен в месяц. Попасть к врачу, случись что у врача или у меня будет не проблемой, не придется ждать по несколько недель.
Не рекомендую врача Радченко (Николаева) из-за всего вышеперечисленного.
И хочу вернуться к клинике альфамед. Очень не понравился мне комментарий одного администратора:
"Когда Вы просили перенести запись, мы шли Вам на встречу."
Отвечу и здесь на это.
1. Это называется клиентоориентированность. Забота о клиенте, это все в ходит в ваши обязанности дорогие администраторы.
2. У пациента тоже могут быть причины работа/заболел и тд. Я своевременно, примерно за неделю просила перенести запись несколько раз такое было. К сожалению, иногда выбирала работу, заработать денег побольше, чтобы Вам их потом принести). И повторюсь тут пациент теряет, не клиника. Вы эти деньги всё равно получите с пациента.
3. Работал бы у Вас врач 1-2 раза в неделю хотя бы, таких проблем не было бы. Возьмите второго ортодонта, раз первая работать не хочет или не может, распределите пациентов между ними. У Вас ортодонт работает 12 часов В МЕСЯЦ. Это смешно просто.
Спасибо за внимание. Надеюсь отзыв для кого-то будет полезным и поможет принять решение🙂. Скрыть… Читать ещё