В регистратуре, на кассе грубо общаются с клиентами. Никакого этикета. Запись на прием в повышенном пренебрежительном тоне, будто общаются не с клиентом, а в подворотне.
Было много недочетов, о которых я молчала. Но это стало последней каплей, поэтому напишу про всех.
На мою маму (66 лет) несколько раз кричала врач узист(Седова Е.Ю). Проверяла сосуды. Сказала, что у мамы может случиться инсульт, что все опасно. Хотя об этом говорить нужно спокойно, темболее если она видит риск инсульта у человека! Позже мы проверили сосуды еще в двух клиниках(Ангарск, Иркутск). Оказалось что бляшка намного меньше, чем указала Седова Е.Ю. Тоесть ее заключение ошибочно. Как можно кричать? Темболее за деньги.
Другая врач узист также дала неверный результат. Увидела у моей мамы образование в мочевом пузыре, но сказала прийти повторно, но уже с полным мочевым(перепроверить). Мама несколько дней переживала и боялась. Пришли повторно, принял другой узист (Раевский С.Г) и никакого образования не нашел. Вопрос: зачем так пугать людей? Почему мы должны платить за ложный прием, так еще и перепроверять за деньги? Это шутка какая то?
На всякий случай мочевой проверили еще раз в другой клинике, все чисто.
Очередь часто несвоевременна. Допустим запись в 9.00, но принять вас могут даже через час. И это платный центр! Сидеть в очереди и ждать. Делайте не такую частую запись, значит.
Бывает отдашь почти 2т, а прием быстрый ни о чем.. от силы 15 минут прием. Обращение такое же как в обычной поликлиннике(торопят, иногда как видите кричат).
С гастроэнтерологом тоже есть негативный опыт у мамы.
На кассе нехотя с недовольным лицом мне оказали услугу. Я просто попросила посчитать стоимость своих анализов.
При этом, прошу заметить, просьбы или вопросы я всегда задаю вежливо. И на приеме ведем себя уважительно к врачам Скрыть… Читать ещё