Была сегодня уже 5 раз у лора Светланы Рапела на промывании, видно, что врач своим делом горит, все объяснит, подстроится в процессе не самой приятной процедуры под реакцию каждого пациента. Ставлю 11/10 врачу, но не самой клинике.
Все мои 5 посещений я сталкиваюсь с одним и тем же администратором Ольгой, которая почему-то решила, что общаться свысока с клиентами приемлемо. Понимаю, что все мы люди со своими проблемами и настроением и по одному разу судить не стоит, но, кажется, что 5 раз уже закономерность.
Поясню, что произошло:
1. по техническим причинам у вас уже минимум 2 недели не работает терминал, ок, но почему я должна каждый раз просить дать мне листок с номером для перевода, наблюдая картину с недовольным лицом администратора? Просто хочу напомнить, что это не мне надо в первую очередь, это ваш доход. И не по моей вине не работает терминал.
2. Попросила проверить указана ли у меня электронная почта, чтобы я могла получить результаты анализов. Опять какая-то заминка, ответ в разряде «если оставляли, то есть». Поясняю: я не помню и не хочу помнить такую информацию. У вас есть программа, в которой это можно проверить за пару секунд. Так в чем проблема?
P.s. Почты в итоге не оказалось, отсюда резонный вопрос: мне бы потом результаты голубями отравляли? Почему я должна об этом думать, а не клиника, предоставляющая услуги?🤫
3. Да и в целом хотелось бы напомнить, что отношение к клиентам из разряда «какие же вы все тупые» от первого и последнего человека, которого ты видишь, приходя в клинику, отталкивает. В Новосибирске очень много мед.центров и многие ваши врачи наверняка работают не только у вас. Я это к тому, что в следующий раз я пойду к этому врачу, но уже вряд ли к вам🤷🏻♀️
Будьте, пожалуйста, более клиентоориентированными. И отпустите Ольгу в отпуск, возможно девушка выгорела и ей надо сменить обстановку. Скрыть… Читать ещё