22.05 была запись к Рассохатскому НП на узи коленного сустава на 14-35, приехала заранее, позвонила на ресепшн, уточнила нет ли выписанных передо мной, мне сказали нет, все пришли, по записи. Зашла, просидела, в 14-32 привели пациента, отдали в кабинет карту, медсёстра его вызвала
Я сказала, что по времени моя запись, но безапелляционно, без извинений мне сказали, что запись задерживается на 15 минут и захлопнули дверь , что называется перед носом. Ч подошла к ресепшн, спросила почему без очереди завели пациента, мне сказали он по очереди, но опоздал на работу врач на 15 минут, поэтому ждите. Я советую администрации клиники разъяснить работу ресепшн, что предупредить нужно пациента, если врач настолько безалаберный и имеет совесть опаздывать на работу, еще и без извинений захлопывать дверь. Конечно я ушла, в клинике работают хорошие врачи, но этот персонаж забыл, что работает не в поликлинике в 1982 году. Сотрудники на ресепшн могли предупредить когда я звонила, что прием с опозданием, но, вероятно, им не до этого, нужно поговорить между собой. Скрыть… Читать ещё