Добрый день! 30.08.2023 посетила клинику на АБС-медицина на 1905 года, пришла на прием к стоматологу Дударевой Яне Романовне. Примем начался на 10 минут позже записанного времени и врач очень торопилась побыстрее отвязаться от меня. Зашла в кабинет и села на кресло, рассказала, что есть зубной камень и кровоточивость десен, также уведомила о том, что установлены брекеты. Врач как только услышала о наличии брекетов, сразу же сказала, что это не страховой случай, даже не заглянув в рот. Хотя я естественно уже проводила чистку в брекетах. Я отказалась в проведении осмотра. Констатировала факт, без угроз, что буду писать претензию, так как врач не умеет трактовать условия страховой программы. На стойке записи я написала претензию и 31.08.2023г. со мной связалась Глав. врач клиники, которая в принципе даже не стала выслушивать мою позицию, она сразу же отказала в проведении процедуры по страховке из-за наличия брекет-системы и считает, что врач все сделала правильно даже без осмотра пациента. Я увидела, что врач прикрепила не этичное заключение к моей медицинской карте, уточнила могла ли врач так делать у Глав. врача. Глав. врач и Яна Романовна считают, что врач- стоматолог имеет право давать субъективную оценку моему общему состоянию, при том наговаривая и оскорбляя личность, а также писать неверные данные в моей карте, что жалоб не было, хотя я уведомила врача о кровоточивости десен. Врач явно просто не хотела проводить процедуру и хотела от меня отвязаться побыстрее. Угроз естественно никаких не было, я предложила поднять камеры и всем вместе посмотреть в каком же состоянии я зашла в кабинет и что говорила, на эту просьбу Глав. врач мне отказала, видимо не очень уверена в правильности поведения и честности своего врача. Постоянно сталкиваюсь с тем, что врачи клиники АБС навязывают платные услуги, хотя данные услуги присутствуют в страховке. Прошу разобраться в данной ситуации, так как наличие брекет системы никак не влияет на чистку камней, камень находится около десн Скрыть… Читать ещё