Отвратительное отношение к пациентам. 4 года назад я пришла к Рубину, так как была недовольна проведенной операцией другим врачом. Рубин все посмотрел, очень располагает, вызывает доверие, предложил сделать коррекцию носа, а не переделывать нос полностью. Я согласилась, оплатила. Сделали операцию. Через 1,5 года было видно, что то что хотели исправить - не все исправилось. Исправилось 20% того что хотели исправить. Только левая ноздря скорректиовалась удачно. Правая ноздря нет, капелька пол носом тоже ушла, излишняя видимая кость правой стороны снова проявилась, и появилась горбинка на левой стороне, чего не было раньше. Нужно делать снова коррекцию. Получила разрешение на операцию у ЛОРа Рубина - Татьяны, и ассистентка Рубина сказала, что сообщит мне дату операции. Я дала свои пожелания по дате и месяцу операции, она приняла. Прошло несколько месяцев, но ассистентка так и не написала. Я звонила, она только обещала, что сообщит дату. Прошло 9 месяцев. Я написала снова, мне назначили дату 27 октября в Москве. Я специально приехала в Москву для этого. Пишу ассистентке накануне, она сначала мне все подтверждает, а потом отменяет визит на операцию, объясняя это тем, что у доктора другая внеплановая операция и что доктор будет в Москве ещё 15 ноября. Я ещё раз подчеркнула, что прилетела в Москву из другой страны специально к Рубину. Ассистентка обещала ко мне вернуться, но так и не написала больше. В декабре, я пишу сама снова ей, что почему она целых два месяца не звонит и не пишет мне? На что она ответила, что доктора снова нет в Москве. Я попросила сообщить мне когда он приедет и назначить мне визит к нему или операцию, которую я жду 1,5 года. Она ничего не ответила. Спустя ещё месяц, я пишу ей, с тем же вопросом, мол почему она мне не сообщает о приезде доктора и когда наконец назначать дату приема и операции по коррекции носа и как все это понимать? . Знаете что она мне ответила? Что это рабочий номер доктора Рубина, а не личный и что понимать так, что доктор Рубин Скрыть… Читать ещё