Честно говоря, непонятно откуда столько хвалебных отзывов о враче, только если это знакомые или родные, то тогда всё ясно. Приём должен был состояться по записи в 9:30, в кабинете никого, заперт, хотя утром пациенты уже были, моя запись не первая. Где-то минут через 5-7 вольяжно, неторопливо, чуть ли не цепляя носами потолок вышагивают врач и её мед.сестра. Через 5 минут загорелся зелёный. Вошла. По лицу врача было явно понятно, что тебе тут не то что не рады, чувствовалось пренебрежение и оценивающий нескрытый взгляд. Врач ели слышно, бегло, без какой-либо интонации произнесла пару дежурных предложений про то как происходит фгдс. Потом пару пшиков лидокаина и на кушетку. Как правильно расположился мне не сказали, но я читала что нужно ложиться на левый бок, оказалось правильно, да и делала я лет 5 назад уже эту процедуру в простой государственной поликлинике, всё было отлично. И вот, вставляют капу, потом сразу же шланг, у меня рвотный рефлекс, калешь, слёзы потекли сами, из всех успокаивающих слов было только "Лежите, не шевелитесь", врач взяла биопсию на бактерию и достала шланг, на все ушло минута /полторы, что за это время кроме биопсии можно было сделать я не знаю, но описание осмотра в заключении появилось, естественно без особой конкретики, всё стандартно. На мой вопрос успели ли вы что-то увидеть (ведь у меня почти всё это время были сильные позывы рвотного рефлекса) мне ответил врач "Да, успела" в чем я очень сомневаюсь.
При таком же иследовании в государственной поликлинике, мне всё спокойно и добродушно рассказали, на протяжении всех 10-15 минут процедуры со мной общались и давали советы, обстановка была более чем располагающей. Так вот откуда такая пропасть в отношении к пациенту между организациями? По общенародной логике в бесплатной поликлинике отношение должно быть как к скоту, а оказалось что этим активно промышляет персонал Новой медицины. Испорчен день и настроение.
Руководство Новой Медицины, поднимайте не только цены на услуги, но и качество сервисного обслуживания!! Скрыть… Читать ещё