Нужно было открыть больничный через невролога после травмы.
Невролог (Русакова Надежда Дмитриевна) каждый раз опаздывает на работу. Талоны к ней через каждые 15 минут, но принимает она по 30-45 минут. В кабинете есть компьютер, но врач им не пользуется, окна для записи тех, кто назначен ею на повторный прием не оставлены. То есть она говорит прийти 7-го и взять талон, а на седьмое уже нет записи. Открыли больничный, заведующая оставила карточку у себя. На мой вопрос в день выписки о карточке получила ответ: «Девушка, я карточки не ищу, идите в регистратуру». В итоге карточку мою потеряли, выписали без неё.
Заведующей плевать на состояние больного, важна только диспансеризация. С сотрясением она сказала мне пройти диспансеризацию, цитирую: «Всё равно ведь на больничном, а потом вы не придёте». А то, что у меня постельный режим и головные боли — мало кого интересует.
Регистратура не слушает, что им говорят, разговаривают так, будто я сделала что-то не так, а не узнаю можно ли взять талон в день приема.
Ситуация была такая: врач сказала прийти к 18, я просидела в очереди до 21:40. В 21:45 вышла из поликлиники с продленным больничным. В это время кроме невролога уже никто в поликлинике не работал, в регистратуре никого не было. Но по телефону после объяснения ситуации мне сказали идти к терапевту и брать направление к неврологу, а потом записываться и брать талон. То, что больничный уже есть — дошло до них только после моего повторного объяснения, когда выдержка моя начала давать сбой.
Поиском карточки тоже, к слову, заставили заниматься меня, гоняя то в регистратуру, то в кабинет к врачу, у которого я даже не была.
Не советую здесь лечиться, желаю всем крепкого здоровья, стальных нервов и огромного терпения. Скрыть… Читать ещё