Визитом осталась недовольна. Врач назначил очень сложную схему лечения дорогостоящими препаратами, сразу после начала лечения по этой схеме мне стало очень плохо, это состояние длилось 2 дня, потом, после отмены приема препаратов, постепенно стало легче. Организм явно не справился с конскими дозировками и серьезным препаратом. Мужу с тем же диагнозом другой врач сказал, что не видит смысла так усложнять жизнь, что это необоснованно сложная схема, и все лечится намного проще, назначил другую схему, намного проще и дешевле, лечение у нас обоих прошло легко и быстро, без побочек. Также врач зачем-то стал осуждать постоянный прием других препаратов, назначенных мне другими специалистами, не по его профилю, запроса от меня на эту тему также не было. Считаю, что это очень непрофессионально. Также большая претензия к клинике 21 век. Третий раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, прошу администрацию прислушаться и изменить свою политику для пациентов с серьезными инфекционными заболеваниями! Мой прием был рано утром, но ждала я его 20 минут. Опустим то, что время у меня расписано, и если бы я хотела сидеть в очереди, то ходила бы бесплатно в поликлинику, мой прием стоил 3300р., хотелось бы попасть на него вовремя, в связи с задержкой далее я опоздала по своим делам. Но в очереди я провела эти 20 минут с мамой с ребенком со всеми признаками ротавируса. Это тяжелое инфекционное заболевание, у нас уже были случаи заражения ребенка после посещения Вашей клиники, последствия были тяжелые с госпитализацией! Даже в Скандинавии с врачами и возможностью госпитализации уже давно отказывают таким пациентам! Для таких случаев есть возможность вызова врача на дом, либо вызова скорой! Пациенты с признаками инфекционных заболеваний уже более 5 лет не должны приниматься нигде, кроме инфекционных больниц города! Это халатное отношение к остальным пациентам клиники, которых вы ставите под угрозу заражения! Столкнувшись в 3й раз с данной ситуацией, больше не хочу рисковать здоровьем своей семьи Скрыть… Читать ещё