Начну с того, что запись наша была на 14:00. Пришли в 13:50 - я и годовалый ребёнок. Прошли к кабинету, ждём. Спустя минут 7 оказалось, что записали нас на 14:30 и врача ещё нет, ну ок, могла и сама перепутать (хотя записала в ежедневнике сразу после разговора и это исключено, но ладно, мало ли), говорю ничего страшного, подождём (напомню, ребёнку 1 год).
14:40 - врача нет, я иду на ресепшн и уточняю не пришла ли доктор, сказали что на месте и сейчас подойдёт. Ок.
Подошла в 14:47, итого мы просидели с годовалым ребёнком без трёх минут ЧАС.
Усадили нас в кресло, я описала жалобу - белые пятна на внутренней стороне губ и щёк с краю, видно невооруженным глазом при открытии рта или если слегка отвернуть губу и отметила, что растут клыки, всё опухшее. Уставший ребёнок начал зажимать рот и плакать, без лишних слов ЖЕЛЕЗНЫМ стомат.зеркалом врач начала пытаться «разжать» стиснутые дёсны, ДО КРОВИ ранила опухшие дёсна в зоне будущих клыков и сказала что щёки ребёнок себе «разгрыз»… и начала читать нотацию о том, как надо воспитывать с раннего возраста детей и к врачам приучать чтоб не плакали…. Более хамского отношения и непрофессионального осмотра я не встречала. Ужас и еще раз ужас. К слову, пришли по рекомендации…
Итог: хороший сервис, всё очень мило и по-доброму касаемо персонала ресепшн и полное отсутствие требуемой медицинской помощи. Скрыть… Читать ещё