Ехала на процедуру ФГДС к врачу Сабитову А. А. с другого конца города на голодный желудок, опоздала ровно на 6 минут по пробкам. Была записана на 10.30, 16.11.2023г. Приехала в 10.36 в клинику Айболит на Сыртлановой, 8. В регистратуре клиники мне сказали, что врач ушёл!!! По умолчанию в клиниках предусмотрено ожидание пациента до 10 минут. А когда пациенты ждут по долгу врачей, это считается нормальным. А здесь, даже слов нет. Это ужасно! Полное неуважение, халатное и безответственное отношение к пациентам. Заинтересованные врачи и клиники перед уходом узнают, пришёл ли их пациент, может он в это время в очереди в регистратуре стоит или бахилы одевает, большинство клиник звонят и спрашивают подойдет ли клиент.
Регистратура клиники Айболит отдельная тема. Встаёшь в очередь, всё регистраторы очень медленно обслуживают, потом тебя обходят другие клиенты, как будто тебя нет. Ты начинаешь возмущаться, почему они без очереди. Как выясняется здесь нужно брать талон, как в советском союзе, а потом только с этим талоном встаёшь в очередь и якобы тебя вызывают по талону. Но ни разу не услышала, чтоб кого то звали. Видимо это так тихо и нет никаких табличек, объявлений, что нужно сначала брать талон и без него тебя не обслужат. Кто эту муть с талонами придумал?!
Одна клиентка кашляет, как чахотка и маски не одевает. В мед учреждении никто не сделал ей замечание, что она без маски. Уважение и безопасность к другим пациентам на нуле. Скрыть… Читать ещё